Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава первая. Понятие тизер. История возникновения тизера 1. 1. Эволюция трейлера как презентационной формы фильма






Тизер (англ. Teaser – «завлекалка») – разновидность визуальной рекламы, содержит в себе минимум информации о товаре, сам товар показывается фрагментарно, либо не демонстрируется вовсе. Используется для создания интриги вокруг продвигаемого продукта.

Тизерная рекламная компания чаще всего проходит в два этапа: сначала демонстрация загадки, создание интриги; затем – разгадка, раскрытие интриги, демонстрация товара. По длительности интриги разделяют на две группы: однодневные – это быстрое раскрытие загадки (на одном развороте журнала создается интрига, а уже на следующем ответ на вопрос); недельные – ответ раскрывается не сразу, а спустя несколько недель.

Основные принципы проведения тизерной рекламы:

1. Реклама должна завоевать как можно больший круг потребителей.

2. Срок между первым и вторым этапом (загадка и ответ) не должен затягиваться, иначе у потребителя пропадает интерес.

3. Тизер не должен напоминать рекламную компанию другого бренда, иначе вся слава достанется чужой компании, так как будет ассоциироваться у потребителя именно с ней, причем за ваши деньги.

В 1906 году в США продвигался бренд «MJB Cofee». Вдоль дорог Сан-Франциско появились баннеры с вопросом «Почему?», ниже следовал ответ «MJB делает лучший кофе!». Хотя этот рекламный ход и нельзя считать полностью тизерным, именно с этого момента принято отсчитывать историю тизерной рекламы.

Хрестоматийным примером тизерной рекламной компании в мире считается реклама сигарет «Camel», проведенная агентством N.W.Ayer в 1920-е годы. Неординарный подход сделал свое дело. За три дня до начала продаж сигарет Camel во многих городах Америки, в газетах появилась картинка с надписью «Верблюды» и изображением самого животного. На следующий день компания добавила интриги – надпись гласила «Верблюды идут!». На третий день ситуацию накалили еще больше: «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Азии и Африке вместе взятых!». Рекламная компания возымела успех, люди были заинтригованы происходящим. В день начала продажи сигаре в прессе появилась реклама с изображением пачки «Сamel» и надписью, гласящей: «Верблюды уже здесь!». Блестяще организованная тизерная рекламная компания, плюс уровень качеств товара произвели такой фурор, что к 1924 г. табачный рынок на 45% был оккупирован сигаретами «Camel» с изображением верблюда. Благодаря рекламе на протяжении 95 лет данный товар был известен всем – даже тем, кто не курит. Ни одна марка сигарет не имела подобного успеха[1].

Рисунок 1. Пример тизерной рекламы

 

Одним из самых ярких примеров использования тизерной рекламы в России можно считать рекламу телекоммуникационной компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) – по городам появились баннеры – на красном фоне было изображено белое яйцо и вопрос «Что это?». Через некоторое время интрига была раскрыта. В силу рекламной неискушенности российского потребителя, рекламная компания имела большой резонанс.

Тизер – трейлер – так же как тизер содержит минимальное количество видеоинформации о продукте, либо не использует ее вовсе. Рекламная компания продвигается в два этапа. По продолжительности ролики относительно краткие – 30-60 секунд. Часто содержит ссылки на интернет-ресурсы, принимающие участие в рекламной компании. Выпускаются на ранней стадии производства продукта.

В кино тизеры используются для подогревания интереса к новому: фильма, мультфильма, сериала т.д. Тизер в кино часто «переодевается» в форму трейлера- ролик, который состоит из зрелищных, кратких фрагментов из фильма.
Тизер в кино, а так же тизеры книг часто появляются уже, когда на данный момент работа еще продолжается над произведением и оно еще не закончено.

 

 


[1] Интернет ресурс.–URL:

https://hedoet.ru/sigarety-camel-ili-kak-verblyud-mir-zavoeval/


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал