Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Большое значение в Южной Корее имеет наличие родственников или друзей среди
Высокопоставленных чиновников. В Южной Корее существует строгая система должностей и рангов. У них не принято Курить в присутствии старших по должности и возрасту. Огромное внимание уделяется вопросам этикета. Неформальное общение не принято с Иностранцами. Корейцы ценят, когда гости знают корейскую культуру, историю. Изучение корейской Культуры и адаптация к ней практически невозможны для иностранца. В соответствии с протоколом одежда для деловых мужчин - строгий костюм, Преимущественно темный, белая сорочка, галстук. Для деловой женщины в служебной обстановке Исключаютсяж брюки. Национальный символ Кореи – корейский тигр. Китай Перед тем, как назначить переговоры с китайскими партнерами, за 3-4 недели следует Направить свои предложения для досконального изучения всех аспектов, так как важные решения Принимаются коллегиально, с многочисленными голосованиями. Китайский стиль ведения коммерческих переговоров характеризуется четким разграничением отдельных этапов: первоначальное уточнение позиций, их обсуждение и Заключительный этап. При деловом знакомстве обмениваются визитными карточками. При этом реквизиты Фирмы нужно указать на обратной стороне визитки на китайском языке. При приветствии в Китае принято обмениваться рукопожатием. При этом вначале жмут Руку наиболее высокопоставленного лица. На начальном этапе переговоров значительное внимание уделяется внешнему виду Партнеров и манере их поведения. На основе этого делаются попытки определить статус каждого Участника. Ориентируются на людей более высокого статуса. Выделяют людей, выражающих Симпатии их стороне, чтобы впоследствии через них можно было оказать влияние на Противоположную сторону. Китайская сторона, как правило, обладает хорошо подготовленными специалистами в Коммерческом отношении и опытными кадрами. Они располагают обширной информацией и в Процессе переговоров ссылаются на ранее заключенные выгодные для себя контракты. Женщины в бизнесе равноправны с мужчинами. В Китае не принято приносить цветы хозяйке. Окончательные решения принимаются китайским партнером не за столом переговоров, а Дома или в ресторане, где будет подано не менее 25 блюд. Гость должен понемногу все Попробовать. Демонстративно отказываться нельзя. Гость встает из-за стола первым. Подарки принято делать всей организации, а не определенному лицу. 1 октября – юбилей революции Китая. Одобрение достигнутых договоренностей со стороны руководства практически
|