Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обновляемыми.
Рекомендуем: Всем государствам, членам и не членам ВТО, не принимая на себя официальных Обязательств, в кратчайшие сроки присоединиться к принципам, изложенным в Кодексе этики туризма, и руководствоваться ими как базовым при Разработке национального законодательства, информируя об этом Всемирную Комиссию по этике туризма. Всем туристским предприятиям, ассоциированным члена и не членам ВТО Включить наиболее существенные положения Кодекса этики туризма в свои Документы или сделать на них ссылки в собственных уставах, кодексах или Профессиональных положениях, сообщив об этом во Всемирную комиссию по Этике туризма. Пригласить членов ВТО к активному внедрению рекомендаций, находящихся в Поле действия Кодекса этики туризма, таких, как устойчивое развитие туризма, Безопасность туристов и предотвращение организованного сексуального туризма. Принять форму Протокола о признании Кодекса этики туризма, который Является неотъемлемым приложением к данной резолюции. Государствам рекомендуется опубликовать текст Кодекса этики туризма, Распространив его среди участников турбизнеса и организовав публичное Обсуждение. Приложение V НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РОССИЙСКАЯ ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА». Введение Современные внутренние и внешние экономические отношения России предъявляют Повышенные требования к соблюдению общепринятых форм делового общения, этикета, Этических норм. По свидетельству как самих российских предпринимателей, так и их зарубежных Партнеров, весьма часто нормы делового поведения, бытующие ныне в России, расходятся с Общепринятыми в мире. Несовпадение стандартов современной российской деловой культуры с общемировыми Наносит ощутимый ущерб репутации российского бизнесмена и приводит к созданию негативного Стереотипа, опровергнуть который весьма трудно. Усиливающаяся интернационализация Мирового экономического процесса неизбежно предполагает цивилизованное ведение бизнеса, в Частности, унификации Правил международного делового взаимодействия, признание всеми Предпринимателями норм деловой этики. Соблюдение принятых правил игры в деловом взаимодействии и составляет Суть деловой культуры. Сегодня российским бизнесменам крайне важно создать у международной общественности Положительное мнение о себе, поскольку это откроет перед ними широкие перспективы Установления новых экономических и торговых связей. Еще более важно формирование
|