Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Духовный опыт и физическая видимость
Теперь я хотел бы сказать две вещи. Во-первых, библейские родовые муки являются важной, если не существенной, частью ходатайства за потерянных. Во-вторых, я не верю, что они определяются стонами, плачем, воплями и физическими усилиями. Естественным родам это, несомненно, присуще. Духовные роды могут включать в себя все это. Однако, я не верю, что это обязательно должно присутствовать, и уверен, что духовные роды ими не определяются. На самом деле, я верю, что человек может духовно рожать моя посуду, постригая газон, сидя за рулем машины - делая все то, что не мешает молиться. Мы в церкви сделали с этой темой то же, что и со многими другими. По самой своей природе мы нуждаемся в том, чтобы увидеть или почувствовать что-то, чтобы мы могли в это поверить. Поэтому мы стремимся судить происходящее в духе на основании того, что видим естественными глазами. Например, если мы молимся с кем-то молитвой о спасении или покаянии, мы часто верим, что если человек плачет, то он, скорее всего, принимает больше, нежели тот, кто не плачет. Мы даже говорим такие слова; " Дух Святой сильно коснулся его или ее". Мы говорим это, потому что видим его или ее реакцию. В действительности, однако, я видел тех, кто не плакал и вообще никак не выражал свои эмоции во время молитвы, но полностью менялся после нее. С другой стороны, мне встречались и такие, кто плакал и рыдал в кажущемся покаянии, подобно Иуде Искариоту (см. Матф. 27: 3-5), но не пережил никаких изменений. Поэтому хочу повторить нельзя давать оценку происходящему в духовном мире на основании того, что происходит в мире физическом. В харизматических и пятидесятнических кругах мы сталкиваемся с феноменом, известным как " падение в Духе". Несмотря на то, что это небиблейский термин и практика этого явления несомненно привела к злоупотреблениям, я верю, что люди могут падать под воздействием силы Духа. Однако, и это переживание мы склонны судить на основании того, что видим.. Во время собрания, на котором происходит нечто подобное, мы склонны верить, что те, что упал, получают от Господа больше, нежели те, кто не падает. Временами мы даже определяем, происходит что-либо или нет, на основании того, падают ли люди. Я был на собраниях, где это развилось до такой степени, что у меня сложилось впечатление, будто основной задачей и целью было повалить человека, вместо того, чтобы вызвать в нем веру, которая бы позволила Духу Святому делать все, что Он хочет, и так, как Он хочет. Иными словами, мы начинаем судить происходящее в Духе исходя из того, что видим физическими глазами. Это опасно. Это приводит к крайностям, перекосам в учении, ложным ожиданиям и хождению по плоти. При любом духовном высвобождении силы и помазания всегда существует возможность физического проявления - это по-библейски. Люди могут плакать. Люди иногда могут упасть под воздействием силы Божией. Люди могут смеяться, иногда очень шумно. Они даже могут показаться пьяными. Иногда присутствуют физические проявление Божьего движения; чаще этого не происходит. Но никогда, ни при каких обстоятельствах мы не можем давать оценку происходящему в духе на основании того, что мы видим в физическом мире.
|