Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функции и структура управления салона красоты «RICH».
Во главе салона красоты «RICH» стоит директор – Колмыкова Анна Викторована. Она решает самостоятельно все вопросы деятельности салона красоты, организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние и деятельность. Она заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками салона. Она несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия. Директор осуществляет организацию бухгалтерского учета предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения. А также устанавливает для каждого материально ответственного лица лимит товарных остатков; руководит внедрением прогрессивных форм обслуживания; обеспечивает соблюдение работниками правил безопасности; санитарных требований. В обязанности директора входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников салона красоты. В подчинении директора находится администратор. Администратор является организатором всей работы внутри салона красоты. Основная задача администратора заключается в доброжелательном приеме гостей, причем, организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем. Утром, приходя на работу, администратор должен проверить техническое состояние торговых помещений: зала, вестибюля, туалетной комнаты, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и исправность мебели, оборудования, освещения и т.д. Тут же он принимает необходимые меры по устранению недостатков или неисправностей. После осмотра всех помещений администратор знакомится с записями, предварительно принятыми заказами на услуги, делает соответствующий анализ и отдает распоряжения каждому из сотрудников. Администратор составляет графики выхода персонала на работу, ведет учет рабочего времени сотрудников, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию салона, необходимое наличие прейскуранта. Только после вышеуказанных распоряжений администратор приступает к выполнению своей основной задачи – встречи клиентов. В течение целого дня он должен держать в памяти много важной информации, а в первую очередь число свободных мест. Администратор также принимает участие в работе по оценке качества труда, ведет журнал учета. Администратор имеет право: · Не допускать или отстранять от работы работников зала нарушивших трудовую дисциплину или правила внутреннего распорядка. · Докладывать о произошедшем инциденте высшему руководству. · Давать предложения по найму и увольнению персонала торгового зала. · Проверять знания персонала и давать заключение об уровне их профессиональной подготовки. · Осуществлять контроль над практикой учеников сотрудников и соблюдение учебных программ. · Вносить предложения по поощрению работников салона. В обязанности администратора входит: 1. записывать предварительные заказы в книге учетов; 2. приветствовать постоянных посетителей, называя их по имени; 3. усаживать клиентов; 4. разговаривать с гостями, которые ждут; 5. отслеживать процедуру обслуживания в торговом зале; 6. справляться у посетителей о качестве обслуживания; 7. организует учет поступающих денежных средств; 8. принимать жалобы со стороны посетителей; 9. объясняться с недовольными посетителями по телефону, выясняя причину их жалоб; 10.сохранять и возвращать посетителям забытые вещи; 11.сопровождать санитарную инспекцию во время ее посещения предприятия; 12.в случае необходимости оказывать первую помощь сотрудникам и посетителям; 13.составлять письменные объяснения по поводу всех происшествий и несчастных случаев; 14.сообщать о происшествии в милицию; 15.следить за поведением служащих и создавать на предприятии условия, отвечающие всем требованиям безопасности. Все эти принципы, которым должен следовать администратор влекут налаженную работу салона красоты «RICH» и увеличивает круг посетителей и процветание предприятия. Администратор также ответственен за организацию процесса обслуживания, руководит работой парикмахеров, косметолога, мастера маникюра и педикюра и массажиста. Историки свидетельствуют: были времена, когда социальное положение человека определяли по прическе. Во все времена и эпохи профессия парикмахера ценилась высоко. Работа хорошего парикмахера – это работа художника. Их так и называли в старину на Руси – «тупейные художники». Надо уметь почувствовать, что пойдет клиенту, что его украсит. Для этого нужно: и большой вкус, и знание многих операций, понимать и чувствовать моду, уметь и правильно применять технику В обязанности парикмахера входит: · выполнение стрижки, бритье кожи головы, Наложение компрессов и массажа лица; · осуществление завивки и укладки волос химическим и электрическим способом; · выполнение вечерних и свадебных причесок; · окрашивание волос в различные цвета и оттенки, учитывая особенности кожи и структуру волос (через шапочку или фольгу); · необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты. В обязанности мастера маникюра и педикюра входит: · маникюр (классический, французский, худ. маникюр) · наращивание ногтей акрилом или гелем, реставрация ногтей · лечение и реставрация и дизайн ногтей · педикюр аппаратный · необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты. Что во все времена ценилось в женщине? Ну, конечно же, красота лица и тела. Помогают женщинам во всем мире заботиться о себе косметологи. Эта профессия находит все большее применение и становится популярной в России. Высшего косметологического образования в России еще не существует. Профессиональным косметологами становятся, как правило, врачи, окончившие Медицинскую академию, многочисленные курсы при вузах. Ближе всего к косметологу стоит врач-дерматолог. Опытные косметологи, работающие в салонах класса люкс, как правило, проходят дополнительные курсы по методам аппаратной косметологии в европейских странах. Косметолог должен уметь определить тип кожи человека и назначить процедуры, подходящие именно для этого типа. Врач-косметолог должен, кроме того, знать болезни кожи и методы их лечения, уметь поставить диагноз и предложить методы лечения. В обязанности косметолога входит: · восковая депиляция · бикини-дизайн · пирсинг, прокалывание ушей · оформление и окрашивание бровей и ресниц · наращивание ресниц · необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты. В обязанности массажиста входит: · интенсивный массаж талии и линии бедер · лечебный массаж осанки · массаж стоп и кистей рук · необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты. Важными организационно распределительными документам в салоне красоты «RICH» являются правила внутреннего трудового распорядка, которые включают следующие разделы: - общие положения - порядок приема и увольнения рабочих и служащих - основные обязанности администрации - рабочее время и его использование - поощрения за успехи в работе - ответственность за нарушение трудовой дисциплины. Должностная инструкция – документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой управленческой должности и содержащий требования к работнику, занимающему эту должность. Должностная инструкция в салоне красоты состоит из трех разделов: функции, права, ответственность работника. В должностной инструкции помимо основной работы, которую выполняет работник, указана дополнительная, входящая в круг его обязанностей. Важным организационным документом является коллективный договор. С целью регулирования трудовых отношений и согласования социально-экономических интересов работников предприятия с работодателем заключен коллективный договор. Настоящий коллективный договор соглашение заключен на основании закона Российской Федерации, является правовым актом. В договоре согласованы обязанности сторон, обеспечение занятости и регулирование увольнений, производственно-экономическая деятельность, оплата труда и нормирование, охрана, рабочее время и время отдыха, профессиональная подготовка и переподготовка, социальное развитие коллектива, удовлетворение интересов и нужд трудящихся. Директор салона красоты «RICH» целенаправленно проводит мероприятия, по повышению удовлетворенности персонала работой на предприятии, используя разнообразные методы мотивации работников труда – материальное стимулирование, обеспечение социальными благами, поощрения за успехи и достижения. Другой стороной работы с человеческими ресурсами в салоне красоты «RICH» является повышение трудовой активности работников предприятия, удаление с производства малоэффективных работников, характеризующихся низкой отдачей на единицу затраченных на них средств. Что касается обучения персонала, директор салона финансирует всего лишь 10% стоимости прохождения курса повышении квалификации, семинары и курсы повышения квалификации мастера посещают чаще всего за свой счет.
|