Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моряки»: чтение отрывков из книги Б. Житкова «Что я видел?»; чтение стихотворений о моряках; совместные игры со старшими детьми.
Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей, учить изготавливать и подбирать атрибуты к игре. Прогулка Виды деятельности Наблюдение за свойствами воздуха. Задачи. Помочь детям в ходе наблюдения подтвердить свои знания о том, что воздух не имеет запаха, вкуса, цвета, может быть разной температуры (осенью воздух становится холодным, летом воздух теплее). Формировать у детей представления о том, что воздух нужен всему живому на земле, что воздух окружает нас повсюду (есть воздух и в воде, и в почве). Подвижная игра «Найди и промолчи». Задачи. Приучать детей следить за осанкой во время ходьбы, сохранять перекрестную координацию движения рук и ног, демонстрировать красоту и выразительность движений. Игровое упражнение «Змея». Задачи. Учить детей ходить змейкой между предметами по всей площади участка, выполнять плавные повороты, огибая предметы, сохранять расстояние между играющими; способствовать совершенствованию основных видов движений, формировать правильную осанку. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница». Задачи. Учить детей самостоятельно создавать игровые ситуации, разворачивать, творчески преобразовывать сюжет, активизировать речь детей. Трудовые поручения: сбор листьев для оформления группы, изготовления поделок. Задачи. Актуализировать знания детей о различных деревьях, активизировать в речи понятия, связанные со строением деревьев, основными цветами, развивать у детей чувство прекрасного. Вечер Прогулка Виды деятельности Наблюдение за обрезкой садовых деревьев и кустарников. Задачи. Расширять представление детей о многообразии трудовых операций в саду, пояснить для чего выполняют обрезку деревьев, подвести к пониманию того, что люди много трудятся и ухаживают за растениями, чтобы они летом дали много плодов. Подвижная игра «Котята и щенята». Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, ходьбе, лазании по гимнастической стенке, подлезании под веревку правым и левым боком, не касаясь пола руками. Формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками, стимулировать интерес к занятиям физическими упражнениями. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строители»: беседа «Машины, необходимые для стройки»; дидактическая игра «Кому что нужно». Задачи. Обогащать игровой опыт детей, подводить к созданию собственных игровых замыслов, учить воплощать задуманное в совместной деятельности.
|