Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Трудовая деятельность. Сбор и заготовка сохранившихся семян.
Задачи. Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, рассмотреть строение растений, выяснить, какую роль в жизни растений играют семена. Воспитывать у детей ответственность за порученное дело. Вечер Прогулка Виды деятельности Наблюдение за травянистыми растениями. Задачи. Расширять представления детей о сезонных изменениях про-исходящих с травянистыми растениями. (Обратить внимание детей на то, что трава только на пригорках остается зеленой, а в основном она желтая, вялая. В некоторых местах можно увидеть высокие одиноко стоящие травинки. С наступлением зимы траву укроет снег, он укроет растения и не даст им замерзнуть до весны). Подвижная игра «Птичка и кошка». Задачи. Учить детей выполнять перепрыгивание на двух ногах через препятствие, приземляться на полусогнутые ноги, воспитывать у детей уверенность в себе, способствовать повышению выразительности движений. Свободная деятельность по желанию детей. Задачи. Развитие у детей самостоятельности, способности к саморегуляции, формирование умения организовывать свой досуг. Работа с детьми в группе Виды деятельности № 1. Подвижная игра «Что где лежит?» Задачи. Учить детей называть пространственные ориентиры, используя в речи существительные в согласовании с предлогами «под», «на», «в», «у» и др. (под стулом, на столе, у окна). Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Задачи. Разыграть вместе с детьми знакомый сюжет, учить детей выстраивать игровые действия в соответствии с замыслом игры, распределять роли, поддерживать у детей благоприятное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. Музыкальная игра «Утята и коршун» (музыка Н. Губановой). Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить определять характер музыки, развивать фантазию, повышать двигательную активность. День 9 Утро Виды деятельности № 1. Беседа «Что значит «бить баклуши»?» Задачи. Выявить с детьми смысл идиомы «бить баклуши», рассматривая примеры поведения персонажей знакомых детям сказок, рассказов, дать оценку их поведению, воспитывать в детях трудолюбие, желание быть сильным и отзывчивым. Работа в уголке природы. Рассматривание комнатного растения (герань). Задачи. Организовать обследование растения: предложить рассмотреть герань и аккуратно потрогать ее листья, предложить понюхать листья, помочь детям составить полное описание растения и загадку для родителей «Угадай, с каким растением я сегодня познакомился».
|