![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Год обучения
Задачи: Обучающие: · обучение правилам техники безопасности и охраны труда на занятиях; · обучение основам личной гигиены и здорового образа жизни; · изучение музыкальной грамоты; · изучение танцевальных шагов и танцевальных композиций на их основе; · обучение навыкам в танцевальной деятельности сольно, в паре с партнером, в ансамбле; Развивающие: · развитие чувства ритма; · развитие координации и пластики движений; Воспитательные:
Ожидаемые результаты: Преимущественная форма достижения воспитательных результатов – приобретение социальных знаний (1 уровень)
К концу первого года обучения дети должны: · знать правила техники безопасности и охраны труда на занятиях; · соблюдать правила личной гигиены и вести здоровый образ жизни; · выучить разные виды танцевальных шагов и танцевальные композиции на их основе; · знать основные положения и позиции рук, ног, корпуса · изучить музыкальную грамоту, · развить чувство ритма; · развить координацию и пластику движений; · овладеть навыками танцевальной деятельности сольно, в паре с партнером, в ансамбле; · уметь строить рисунок танца и сохранять интервалы;
· соблюдать правила поведения на занятиях: o соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; o помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабые результаты; o быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других заданий.
Учебно-тематический план 1 года обучения.
Содержание программы 1 года обучения. Формирование группы. Теория. Запись обучающихся в группу. Индивидуальные консультации с родителями. Родительские собрания. Практика. Формирование группы обучающихся.
|