![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конспект открытого занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Тема занятия: Образовательная область: Возраст обучающихся: Дата проведения: Место проведения: ФИО педагога:
Санкт-Петербург «____»_________20 г. Информационная карта занятия
ФИО педагога: Тема занятия: (совпадет с темами образовательной программы) Цель занятия: Цель - конкретный результат (к чему стремимся). «Создание условий для развития…» Основные задачи занятия: Задачи – что необходимо сделать для достижения цели. «Способствовать, сформировать, изучить, рассмотреть, ознакомить, научить, обеспечить, развить, приобщить, предоставить возможность, поддержать…» Наиболее эффективные формы и методы данного занятия: · Форма занятия – групповая. · Метод – урок. Классификация занятия: · Исходя из дидактической функции – · Исходя из доминирующего метода, используемого педагогом – · Исходя из степени познавательной и творческой активности учащихся – Оснащение занятия: · Основные содержательные блоки занятия и их значение: · Организационный момент – проведение мини-тренинга, настрой на урок. · Введение в тему занятия – постановка задач занятия, систематизация и обобщение знаний. · Объяснение темы занятия. · Практическая деятельность – проведение урока по заданному плану. · Подведение итогов – рефлексия, ответы на вопросы. · Организационный конец. Результативность: · Степень выполнения поставленных задач – · Рациональность использования времени занятия – · Оптимальность темпа чередования и смены видов деятельности на занятии, оптимальность составленного плана урока – · Целесообразность использования приемов, средств наглядности и ТСО – · Характер обратной связи с учащимися – вербальный и невербальный. · Атмосфера, психологический климат занятия – · Обучающий и воспитывающий эффекты проведенного занятия – · Вклад в развитие личностных качеств учащихся. Практическая или личностная, субъективная значимость занятий для учащихся – демонстрация совокупности собственных достижений перед педагогами – · Контроль (вводный, поэтапный, итоговый). · Соблюдение техники безопасности –
План-конспект занятия. 1 вариант.
2 вариант. (Приведен пример заполнения таблицы по п. «Заключительная часть»)
|