Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Свободная изобразительная деятельность.
Задачи. Предложить детям выполнить рисунки-иллюстрации к любимым сказкам, пояснить выбор произведения и персонажа, помочь детям дополнить рисунки, задавая наводящие вопросы («Где находится персонаж?», «Что он делает?», «Какое время суток (время года) на твоем рисунке?» и т.д.) Развивать творчество, фантазию. День 17 Утро Виды деятельности Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, учить создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, готовить обстановку для игры, активизировать диалогическую речь детей. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Задачи. Упражнять детей в подлезании под веревку правым и левым боком, не касаясь пола руками, учить задействовать в игре всю игровую площадку, обсудить с детьми тактику действий игроков и ловишки, развивать координацию движений, внимание. Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Дикие животные». Задачи. Учить детей различать диких животных, рассказывать о них по картинке, выделять признаки, придумывать простейшие загадки-описания. Самообслуживание. Практическое упражнение «Вот они сапожки: этот - с правой ножки, этот - с левой ножки». Задачи. Учить детей самостоятельно надевать обувь, показать различные способы проверки правильности выбора обуви для правой и левой ноги, самоконтроля, поощрять внимание детей к своему внешнему виду, стремление быть аккуратными. Прогулка Виды деятельности Дидактическая игра «Ласковые слова». Задачи. Учить детей образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, выбирать рисунки, подходящие для исходных и образованных детьми слов. Наблюдение «Береза поздней осенью». Задачи. Продолжать знакомство детей с различными породами деревьев, учить узнавать березу по белому стволу, форме ветвей, называть отличительные признаки. Рассказать детям о березе, как о символе России. Словарная работа: березка, красивая, белоствольная, нежная, ветки, гонкие. Спортивная игра «Серсо». Задачи. Упражнять детей в прокатывании кольца по прямой линии, по ограниченной площади опоры, развивать координацию движений, глазомер, повышать двигательную активность. Подвижная игра «Ловкий оленевод». Задачи. Упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой (учить принимать правильное исходное положение, выполнять замах и бросок), развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе.
|