Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, подбирать и использовать атрибуты для игры, обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации в роли пассажиров, водителя, кондуктора, контролера, расширять опыт ролевого взаимодействия различных ситуациях. Работа с детьми в группе Виды деятельности № 1. Беседа «В руку книгу я беру...» Задачи. Учить детей бережно обращаться с книгой: рассказать, сколько людей трудятся, создавая для нас это чудо - книгу, обсудить правила работы с книгой, предложить детям закончить фразы типа «Что будет если взять книгу грязными руками, поднять за уголок странички и т.д.)» Строительные игры. Строим торговую палатку. Задачи. Учить детей строить из крупного и мелкого строительного материала, работать в определенной последовательности, в темпе. Учить украшать постройку, используя детали разного цвета, обыгрывать постройку. День 19 Утро Виды деятельности Рассматривание альбома «Дикие животные». Чтение «А кто в дупле?», А. Прокофьев. Задачи. Расширять представления детей о диких животных (о внешнем виде, среде обитания, способах зимовки, характере питания), учить составлять краткий рассказ по плану. ОБЖ. Беседа «Мы едем, едем, едем в далекие края» или «Приключения в автобусе». Задачи. Закрепить понятия, связанные с общественным транспортом, познакомить детей с правилами поведения в транспорте, воспитывать вежливость, формировать доброжелательное отношение к людям. Наблюдение в уголке природы за золотой рыбкой. Чтение «Где спит рыбка?», И. Токмакова. Задачи. Повторить с детьми названия знакомых рыбок, учить детей различать и называть золотую рыбку по характерным признакам. № 4. Коррекционно-развивающая игра «Закончи предложение» Задачи. Предложить детям закончить каждое из предложений: «Я умею...», «Я хочу...», «Я смогу...», «Я добьюсь...», объяснить тот или иной ответ. Повышение уверенности в себе, в своих силах. № 5. Подвижная игра «Узнай, кто позвал?» Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, способность скоцентрировать и распределять внимание, учить использовать в речи конструкции предположения («Я думаю, что меня позвал...»). Прогулка Виды деятельности Наблюдение за погодой. Задачи. Организовать наблюдение за небом, солнцем, ветром, охарактеризовать состояние погоды, учить детей заносить результаты наблюдения в дневник наблюдений. Развивать у детей интерес к явлениям природы, учить устанавливать причинно-следственные связи между ними.
|