![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ознакомление с работой служб, отделов (по организации перевозок грузов или по организации перевозок пассажиров и управлению движением)
2.1.По организации перевозок грузов: 2.1.1. Изучение основных положений о службах и отделах предприятия, их взаимодействие в работе по организации перевозок грузов, транспортно –экспедиционному обслуживанию 2.1.2. Изучение основных положений должностных инструкций основных категорий специалистов и работников служб (отделов), их права и обязанности. 2.1.3. Изучение условий перевозок, номенклатурой грузов и клиентуры. 2.1.4. Ознакомление с вопросами, связанными с планированием перевозок грузов: годовое, оперативно–суточное, оформлением договорных отношений (заявок) на организацию перевозок. 2.1.5. Изучение технологии разработки и расчета маршрутов движения грузовых автомобилей. 2.1.6. Ознакомление с мероприятиями по безопасности дорожного движения в предприятии.
2.2.По организации перевозок пассажиров и управлению движением: 2.2. 1. Изучение основных положений о службах и отделах предприятия, их взаимодействие в работе по организации перевозок пассажиров. 2.2. 2. Изучение основных положений должностных инструкций основных категорий специалистов и работников служб (отделов), их права и обязанности. 2.2. 3. Ознакомление с подвижным составом предприятия. 2.2. 4. Изучение маршрутной сети предприятия, сети стоянок для транспортных средств и линейных диспетчерских пунктов на которых осуществляется контроль за работой транспортных средств на маршруте. 2.2. 5. Изучение технико-эксплуатационных и экономические показателей работы предприятия. 2.2. 6. Ознакомление с паспортами маршрутов перевозки. 2.2. 7. Изучение расписания движения автобусов 2.2. 8. Изучение нормирования скоростей движения автобусов 2.2. 9. Изучение организации труда и отдыха водителей и кондукторов на маршруте 2.2. 10. Ознакомление с технологией диспетчерского руководства на предприятии. 2.2. 11. Ознакомление с технологией сбора платы за проезд и контроля за полнотой сбора доходов. 2.1.7. Ознакомление с мероприятиями по безопасности дорожного движения в предприятии.
Систематизация материалов, собранных для выполнения дипломного проекта Провести обработку и систематизацию исходных материалов (плановые, отчетные данные) служб и отделов предприятия по организации перевозок грузов (пассажиров), по транспортно – экспедиционному обслуживанию и управлению движением автотранспорта.
Оформление отчёта по производственной практике
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете: · Титульный лист; · Содержание; · Введение; · Основная часть; · Выводы; · Список использованных источников; · Приложения. Титульный лист - это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование практики.
Основная часть. Оформляется согласно разделам, предложенным в рабочей программе практики и настоящих методических указаниях и содержит исследование деятельности предприятия и анализ полученных результатов. В данном разделе студент даёт подробный отчёт о выполнении производственных заданий и описывает изученные и отработанные вопросы, предложенные в рабочей программе практики. Выводы. Раздел отчёта, в котором студент высказывает своё мнение о предприятии, об организации и эффективности практики в целом, социальной значимости своей будущей специальности. Формулировать их нужно кратко и чётко. В конце заключения ставится дата сдачи отчёта и подпись студента. Список использованных источников начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 3. Приложения - заключительный раздел отчёта, содержащий образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фотографии и т.д. При написании отчёта изученный материал должен быть изложен своими словами. Особое внимание необходимо обратить на грамотность изложения. Оформляется отчет на листах формата А 4 объемом не менее 10 страниц без учета приложений. Листы отчета должны иметь ограничительные рамки и угловые штампы в соответствии с Приложением настоящих методических указаний. Шрифт – кегль 14, гарнитура «Times New Roman». Межстрочный интервал – 1, 5. Форма титульного листа отчета и образцы листов отчета по практике (Приложение 1)
7.2.К отчёту прилагаются: -Дневник; -Аттестационный лист; -Характеристика;
В ходе прохождения практики студенты ведут дневник о прохождении практики. Дневник практики является отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом практики.
Дневник Требования к структуре дневника: -Дневник является документом, которым студент подтверждает выполнение программы практики; -Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать перечень выполненных работ; -Дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики от техникума. Титульный лист и содержание дневника практики (Приложение 2)
Аттестационный лист В аттестационном листе (Приложение 3) указываются виды работ, выполненные студентом во время практики. Аттестационный лист подписывается руководителем практики от организации и техникума об уровне освоения профессиональных и общих компетенций. ХарактеристикаПо окончании практики руководитель практики составляет на студента характеристику, в которой необходимо указать – фамилию, имя, отчество студента, место прохождения практики, время прохождения. Также в характеристике должны быть отражены: -полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента; -проявленные студентом профессиональные и личные качества; -выводы о профессиональной пригодности студента; -освоение студентом общих компетенций в результате прохождения практики. Характеристика с места прохождения практики должна быть написана на бланке организации (индивидуального предпринимателя) и подписывается руководителем практики от организации (индивидуального предпринимателя) и заверяется печатью. Образец характеристики (Приложение 4). 7. Подведение итогов практики В результате освоения производственной практики в рамках профессионального модуля студент проходит промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.Основанием для допуска студента к сдаче дифференцированного зачета по практике является полностью оформленный отчет по производственной практике в соответствии с рабочей программой и методическими указаниями.К отчёту по производственной практике прилагаются: -дневник по производственной практике, оформленный в соответствии с установленными требованиями и подписью руководителя практики от предприятия. -положительный аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ в период производственной практики, уровня освоения профессиональных компетенций. -положительная характеристика организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики, выполненная на бланке организации, заверенная подписью руководителя и печатью организации. При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике; отзывы руководителей практики от организации и техникума. После проверки отчета и положительной его оценки студент допускается к заключительному этапу ОПОП – подготовке к государственной итоговой аттестации (разработка дипломного проекта).
|