![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тенденции развития и прогнозы рынка HRM-систем. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Автоматизация работы кадровой службы в последние годы становится одной из самых популярных задач, решаемых российскими предприятиями. Она осуществляется как в рамках общей автоматизации компаний (внедрения ERP-систем), так и в ходе обособленных проектов внедрения функциональности HRM. Первоочередными задачами при этом являются организация кадрового учета и расчетных процедур в рамках единой информационной системы с централизованным хранением данных. После их решения предприятия часто переходят к реализации информационной поддержки управления трудовыми ресурсами (функции по управлению компетенциями, мотивацией, компенсациями, наймом, карьерой и т. п.). 8.Вывод: HRM – это не только система кадрового учета и контроля, но также инструмент управления, позволяющий снизить издержки и поднять уровень эффективности процессов управления персоналом. Речь идет о вполне конкретных (в т.ч. финансовых) результатах, которые достигаются как на стратегическом, так и на операционном уровнях. К примеру, компании, которые не занимаются формированием кадрового резерва, не уделяют должного внимания раскрытию и развитию талантов своих сотрудников, вынуждены вкладывать в несколько раз больше средств и сил в набор, обучение и адаптацию персонала «со стороны». В современной науке и практике менеджмента, происходит постоянный процесс совершенствования, обновления и поиска новых подходов, концепций, идей в области управления человеческими ресурсами как ключевым и стратегическим ресурсом деловых организаций. На выбор той или иной управленческой модели влияют тип бизнеса, корпоративная стратегия и культура, организационная среда. Модель, успешно функционирующая в одной организации, может оказаться совсем не эффективной для другой, так как не удалось ее интегрировать в организационную систему управления.
9.Список литературы и источников: 1. Гапоненко А.Л. Теория управления – М.: Изд-во РАГС, 2004. – С.48-94. 2. Вершигора Е.Е. Менеджмент – М.: ИНФРА-М, 2007. – С.214-248. 3. Румянцева З.П. Общее управление организацией – М.: ИНФРА-М, 2007. – С.144-189. 4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. 3-е изд., стер. М., 2005. С. 32. 5. Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. М., 2005. С. 7. 6. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Кузнецова. Ростов на/Д, 2002. С. 16. 7. https://www.aup.ru/books/m77/5_1.htm 8. https://tadviser.ru/a/52090 9. https://www.hrm-tools.ru/ 10. https://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php? n_id=411 11. https://www.hr-director.ru/article/63445-qqq-15-m4-informatsionnaya-sistema-upravleniya-personalom 12. https://studme.org/1581102619395/menedzhment/organizatsionno-rasporyaditelnye_metody_upravleniya 13. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#.D0.AD.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BC.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.BC.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.B4.D1.8B 14. https://bibliofond.ru/view.aspx? id=493051# 15. https://www.cfin.ru/management/people/pmanbook-3.shtml 16. https://www.molga.ru/tadviser/page_three.php
|