Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примеры подшипников скольжения
Смазка является одним из основных условий надежной работы подшипника и обеспечивает: низкое трение, разделение подвижных частей, теплоотвод, защиту от вредного воздействия окружающей среды и может быть: · жидкой; · пластичной; · твердой; · газообразной. Достоинства подшипников скольжения: · Надежность в высокоскоростных приводах. · Способны воспринимать значительные ударные и вибрационные нагрузки. · Сравнительно малые радиальные размеры. · Допускают установку разъемных подшипников на шейки коленчатых валов и не требуют демонтажа других деталей при ремонте. · Простая конструкция в тихоходных машинах. · Позволяют работать в воде. · Допускают регулирование зазора и обеспечивают точную установку геометрической оси вала. · Экономичны при больших диаметрах валов. Недостатки: · В процессе работы требуют постоянного надзора за смазкой. · Сравнительно большие осевые размеры. · Большие потери на трение при пуске и несовершенной смазке. · Большой расход смазочного материала. · Высокие требования к температуре и чистоте смазки. · Пониженный коэффициент полезного действия. · Неравномерный износ подшипника и цапфы. · Применение более дорогих материалов. Обозначение подшипников и валов на схемах – Муфты Муфта — деталь машины, предназначенная для соединения друг с другом концов валов и свободно сидящих на них деталей и передачи крутящего момента. Служат для соединения двух валов, расположенных на одной оси или под углом друг к другу. Муфта передаёт механическую энергию без изменения её величины.
|