![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Трехступенчатый зубчатый цилиндрический редуктор
Редукторы, как и передачи, служат для изменения скорости и направления движения. Редуктор — это одна или несколько передач, заключенных в один общий корпус, который называется картер. Ступенями редукторов являются зубчатые цилиндрические, зубчатые конические, клиноременные и червячные передачи. Ведущий вал редуктора носит название входного, ведомый – выходного. Валы, передающие вращение от одной ступени передачи к другой, называют промежуточными. Пыленепроницаемость корпуса и непрерывная смазка подшипников и зубьев значительно увеличивают надежность и срок службы редукторов по сравнению с открытыми передачами, а также способствует получение высокого к.п.д. В зависимости от числа ступеней передачи различают редукторы одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые и т.д. Передаточное число и к.п.д. рассчитываются по формулам:
Корпус и крышка редукторов обычно изготавливаются из чугунного или стального литья, иногда из алюминиевых сплавов. Стенки корпуса и крышки имеют утолщение – приливы, в отверстиях которых устанавливаются опорные узлы валов редуктора. Заливку масла в редуктор производят через отверстие в верхней части корпуса, снабженное крышкой или закрываемое резьбовой пробкой. В нижней части корпуса имеется закрываемое пробкой отверстие для слива отработанного масла. На корпусе редуктора для контроля уровня масла обычно устанавливают прозрачный маслоуказатель. Кинематическая схема одноступенчатого конического редуктора: Спецификация: 1. Электродвигатель; 2. Коническая передача; 3. Корпус редуктора.
|