Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЧАСТЬ 1. Демонстрационный вариант экзаменационной работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПРОЕКТ
Демонстрационный вариант экзаменационной работы По МАТЕМАТИКЕ в 7 классе Для проведения регионального экзамена 2015 года
подготовлен государственным бюджетным учреждением «Региональный центр развития образования Оренбургской области»
Демонстрационный вариант Контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ В 7-х классах общеобразовательных организациях Оренбургской области в 2014-2015 учебном году
Пояснения к демонстрационному варианту
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена по математике в 7 классе и широкой общественности составить представление о структуре и содержании будущих вариантов экзаменационной работы, о форме предъявления материала и уровне сложности заданий. Критерии оценивания экзаменационной работы позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности ответов. Эти сведения дают возможность обучающимся выработать стратегию подготовки к сдаче регионального экзамена по математике.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 9 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 3 задания повышенного уровня сложности. Решения всех задач экзаменационной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ. При его записи учитывается следующее: ü в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа; ü в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения; ü в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213). Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки. Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
ЧАСТЬ 1
Найдите значение выражения: а) + 6 ; б) – . Ответ: ____________
Плата за телефон составляет 220 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 15%. Сколько рублей придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году? 1) 235; 2) 253; 3) 220; 4) 205.
Разложите многочлен на множители: а) 5х2 –15х; б) 3а3–12ab2.
Ответ: ____________
Упростите выражение: . 1) 9; 2) 12; 3) 27; 4) 3.
Решите уравнение: 5(2х – 4) = 17х – (2х + 5).
Ответ: ____________
Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет? Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?
1) х + 2 х = 18 2) х + (х – 2) = 18 3) х + (х + 2) = 18 4) х + 0, 5 х = 18
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ФОРМУЛЫ
ГРАФИКИ
Ответ:
|