Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опросник Леонгарда-Шмишека






1. Иллензеер Эльвира Евгеньевна, 19 лет, студентка

Тестирование проводилось в изолированной комнате 23.05.2016

3.Самочувствие хорошее

4. Название методики. Опросник Леонгарда-Шмишека

5. Цель исследования. Опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда предназначен для диагностики типа акцентуации личности

6. Процедура исследования. Тест состоит из 88 закрытых вопросов

7. Экспериментальный материал: стимульный материал, бланк для ответов, ручка

8. Инструкция. Стандартная

9. Бланк с результатами исследования. Приложение 20

Обработка результатов.

Акцентуации характера

1. Демонстративность, истероидность х2 (получившееся значение шкалы умножить на 2) Сложить (+): 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88 Вычесть (—): 51

2. Застревание, ригидность х2 +: 2, 15, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81 —: 12, 46, 59

3. Педантичность x2 +: 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83 —: 36

4. Неуравновешенность, возбудимость хЗ +: 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86 —: Нет Акцентуации темперамента

5. Гипертимность хЗ +: 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77 —: Нет

6. Дистимичность хЗ +: 9, 21, 43, 75, 87 -: 31, 53, 65

7. Тревожность, боязливость хЗ +: 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82 -: 5

8. Циклотимичность хЗ +: 6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84 —: Нет

9. Аффективность, экзальтированность х6 +: 10, 32, 54, 76 —: Нет

10. Эмотивность, лабильность хЗ +: 3, 13, 35, 47, 57, 69, 79 —: 25

11. Отчет испытуемого. Тест легкий, трудностей не вызвал, вопросы сформулированы понятно

12. Отчет экспериментатора. Испытуемый вел себя естественно, никаких особенностей поведения выявлено не было

Анализ результатов.

14. Вывод. Выявлено, что у испытуемого эмотивный тип акцентуации характера

Литературный источник

1. https://psycholines.narod.ru/assinger.html

2.https://ackolova.nsknet.ru/anketirovanie-i-oprosy/assinger-agressivnost-mezhlichnostnyh-otnoshenij/

3. https://psyperm.virtbox.ru/T2.htm


 

Заключение

Испытуемый прошёл все методики, при прохождении тестирования, трудности возникали с тестами такими как: интеллектуальный тест Айзенка, где нужно было включить логику и смекалку, но не все вопросы были для меня сложными в этом тесте, тест Равена, где необходимо было показать свои интеллектуальные способности, отвечая на вопросы, имеющие правильный ответ также показался мне сложным из-за того, что необходимо было много и долго думать, что было утомительно.

В обработке самым сложным тестом для меня оказался тест на уровень субъективного контроля Роттера.

Мне больше всего понравился тест диагностика мотивации избегания неудачи, где сам тест был интересен, выстроен для меня в форме игры, и результат оказался достоверным, т.к. я высоко мотивирована на избегание неудачи.

Также мне понравился тест опросник Леонгарда-Шмишека, в ходе которого я выяснила, что у меня преобладает эмотивный тип акцентуации характера.

И последний мне понравился тест Амтхауэра для исследования своего интеллекта, где по результатам исследования можно сказать, что у меня получились весьма надёжные результаты, подтверждаемыми и существенными для общей оценки личности.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал