Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наружная езда
Мы рассмотрели много способов проезда внутри вагонов злектричек. поездов и пр. Существует и способ езды снаружи поездов. Не будучи специалистом в этом отношении, я узнал подробности наружной езды у упоминавшегося уже специалиста Сергея Зубцова, под редакцией которого и составлен этот текст. Способы наружной езды могут применяться только в особых случаях: не имея специальных креплений, можно упасть. Нельзя ездить снаружи в холодную погоду, потому как можно окоченеть, особенно если поезд скорый и останавливается редко. Возможна езда на крыше вагона, но при этом надо остерегаться контактного провода. Заранее узнайте, где начинается электрификация, и заблаговременно спуститесь с крыши на торец поезда или в межвагонье. Езда сбоку пассажирских вагонов, в месте их сцепки, хотя и тоже возможна, но требует больших физических усилий, и поэтому сбоку не ездят. Желательно избегать наружной езды. Но бывают случаи, когда совершенно необходимо прикрепиться к поезду. Прикрепляться надо, пока поезд дал свисток, и начинает ехать, но еще не разогнался. Нельзя запрыгивать на быстро идущий поезд, это не приведет к победе. Нельзя и спрыгивать на быстром ходу. Надо найти стоящий поезд и удостовериться, что он идет в нужную сторону, и не подавать никакого вида, что хочешь прикрепиться. Затем выбрать место и, когда поезд тронется, прикрепиться, убедившись в отсутствии милиции. Если это пассажирский поезд, - самое безопасное место - хвост последнего вагона, где можно сесть на заднюю ступеньку и привязаться (при отсутствии окна в задней двери). Однако, на каждой следующей станции (особенно большой) надо отвязываться и уходить за поезд, чтобы милиция вас не изловила. Если это почтово-багажный поезд - надо стать на один из буферов между почтовыми вагонами, где имеются специальные ручки для держания. (Почтовые вагоны не соединены переходами, поэтому между ними свободное пространство, достаточное для 2-4 человек). Желательно привязаться, а на подъезде к станциям отвязываться и прятаться, покуда поезд не даст свисток. Во многих глухих местностях наружную езду ежедневно применяет местное население, т.к. это единственный способ добраться куда-либо. Возвращаются из леса домой грибники с корзинами, едут за покупками люди в магазин, движутся по Средней Азии на товарняках тетки с кошелками. В некоторых регионах это распространенное явление, поэтому при кажущейся невозможности уехать - проконсультируйтесь с местными жителями, которые иногда знают расписание товарных, почтовых и других поездов, где можно проехать бесплатно. > {Сергей Зубцов ехал домой с Кавказа летом 1993. От Ставрополя до ст. Кавказская (ок. 200 км.) он ехал но крыше, привязавшись к железкам, которые повсюду торчали из крыши. Но Кавказской резко начался контактный провод, и он срочно слез, прямо возле милиции. Его задержали, а когда выпустили, он сел на заднюю ступеньку другого поезда и ехал там, привязавшись, до Белгорода (ок. 700 км.). В районе Белгорода его увидел проводник через дверцу и пустил в вагон, а на следующей стоянке (Курск) Сергей покинул поезд по неразглашаемым причинам (не из-за проводника). От Курска до Тулы он ехал методом электрички, а в Туле опять залез на поезд. Там другой проводник, открыв дверцу, тоже пустил его и отнесся к нему хорошо, и Сергей достиг Москвы (ок. 200 км. от Тулы)}. > {Один человек, сказывают, решил пройти пешком вдоль Московской объездной железной дороги (в черте г. Москвы). Но он вдруг увидел товарняк и решил подъехать но нем. Но товарняк так разогнался, что человек никак не мог слезть и достиг г. Бологое (331 км. от Москвы), откуда долго не мог вернуться}. > {Nuclear Gamma Ray ехал летом 1994 около 200 км. из г. Лодейное Поле (Ленинградская обл.) в Петрозаводск, на заднем торце поезда. Работники жел. дороги, увидев его удаляющимся, грозили ему кулаками, а он махал им рукой. Наконец на подъезде к станции он услышал объявляемое: " Внимание! Поезд номер...! У вас но хвосте заяц! " Gamma Ray удивился, но было поздно: проводник обнаружил его. Правда, до Петрозаводска было уже недалеко, и Gamma Roy достиг его}. > {Сергей Зубцов решил применить наружную езду в сентябре 1994 г, примерно в 40 км. дальше ст. Тайшет, в Иркутской обл. Через 5O км. его заметил проводник и пустил в вагон. Так он достиг г. Иркутск, преодолев 600 км}. Для езды снаружи строго обязательно иметь альпинистскую обвязку, которую можно прикрепить к выступающим частям вагона. Хватит и веревки, но надо уметь ею обвязываться. Желателен карабин. Но без надлежащих креплений и без необходимости снаружи ездить нельзя, т.к. скорость приземления даже при ходе поезда 72 км/час равна скорости, с которой врезается в землю человек, падающий с 7-го этажа, с тем лишь отличием, что падающий сразу разбивается об землю, а прыгающий с поезда размазывается по рельсам. Некоторые мудрецы умеют прыгать с поезда на большом ходу, но это опасно. В некоторых товарных вагонах иногда имеются специальные платформы, а на них - безопасное сиденье, под навесиком. Кажется, что такие безопасные места вагона специально созданы для проезда безбилетствующих, но первичное предназначение их автору неясно. Часто сиденьями обладают голубые вагоны с надписью " CCCP-SUOMI", также иногда - коричневые теплушки.
|