Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образцы опорных конспектов разных форматов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Правописание гласных в падежных окончаниях существительных на –ий, -ия, -ие. М. Р. Ж.Р. С. Р. -ИЙ - ИЯ -ИЕ Р. ИИ Д. ИИ П. ИИ ИИ ИИ Сочинение – рассуждение. 1.Тезис= постановка вопроса По-моему… 2.Аргументы= доказательства Во-первых… 3. Вывод= заключение Таким образом… ***** Система образов повести “Уроки французского”.
шофе
Мир детей: Птаха, Вадик и др. Мир взрослых: мать, хозяйка, шофер. ***** Пути народа к разрешению вопроса о счастье. Река Переправа
7 правдоискателей: Герои легенд о грешниках: Кто счастлив? Моральное воздействие на барина актив.протест Вахлаки: Крестьяне Корежского края: Соглашение с барином. Гриша Добросклонов: Стихийный организ. протест Просвещение народа??? Вопросы и задания для самопроверки 1. Изучите презентации, данные в приложении. 2. Приведите пример использования приёма «Ромб ассоциаций» на уроке русского языка (класс и тему выберите самостоятельно). 3. На каком этапе урока наиболее оптимально всего использовать приём «Своя опора»? свой выбор аргументируйте. 4. Что такое интерактивные таблицы? Расскажите о системе работы с ними на уроках русского языка.
|