![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура проекта к экзамену по химии
Темы методических мини-проектов для итоговой государственной аттестации по направлению 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Химия. Биология», «Биология. Химия» (вариативная часть) 1. Использование технологий (по выбору студента) и методические особенности изучения раздела " Введение" (8 класс) 2. Использование технологий (по выбору студента) и методические особенности при формировании и развитии понятий о составе, строении и свойствах вещества при изучении темы «Первоначальные химические понятия» (8 класс). 3. Использование технологий (по выбору студента) и методические особенности при формировании и развитии системы понятий о химической реакции при изучении темы «Первоначальные химические понятия» (8 класс). 4. Использование технологии поэтапного формирования обобщенных умений при формировании понятий о количественных характеристиках вещества в рамках темы «Первоначальные химические понятия» (8 класс). 5. Использование технологий (по выбору студента) при формировании и развитии понятий о составе, строении и свойствах азота, аммиака, азотной и азотистой кислоты и солей аммония и/или нитратов (9 класс). 6. Использование образовательных и информационно-коммуникационных технологий (по выбору студента) при формировании понятий о составе, строении и свойствах фосфора и его соединений (9 класс). 7. Использование технологий (по выбору студента) при изучении кислорода и оксидов (8 класс). 8. Технология парного обучения при изучении неметаллов на примере серы и ее соединений или соединений азота. 9. Использование технологии (по выбору студента) при формировании понятий о составе, строении и свойствах и способах получения различных представителей металлов и их соединений (щелочных металлов, бериллия и магния, щелочно-земельных металлов, железа, алюминия (9 класс). 10. Технологии изучения основных классов неорганических соединений: оксидов, кислот, оснований солей на основе системно-деятельностного подхода. 11. Использование образовательных технологий (по выбору студента) при изучении тем " Строение атома. Периодический закон Д.И. Менделеева. Химическая связь".Кристаллические решетки веществ (8 или 11 класс). 12. Использование образовательных технологий (по выбору студента) при изучении темы " Растворы. Теория электролитической диссоциации" (8 класс). 13. Использование технологии (по выбору студента) при изучения темы " Гидролиз" (11 класс). 14. Использование технологии (по выбору студента) формирования понятий о классификации химических реакций по различным признакам (8 или 9 класс). 15. Использование технологии (по выбору студента) при изучении щелочных металлов и их соединений. 16. Изучение темы " Основные закономерности протекания химических реакций" с использованием технологий системно-деятельностного подхода (8 или 11 класс). 17. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения углеводородов: алканов, алкенов, алкинов, алкадиенов (в 9-м /или 10-ом классе). 18. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения раздела «Кислородсодержащие органические вещества» (на примере любого класса веществ: одноатомные спирты, многоатомные спирты, альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты; 10 класс). 19. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения природных источников углеводородов (10 класс). 20. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения азотсодержащих органических веществ в 11 классе. 21. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения биологически важных соединений: углеводов, жиров и белков. 22. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения высокополимерных органических веществ (10 класс). 23. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения коррозии металлов и способов защиты от коррозии. 24. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности формирования понятий о химических источниках тока. 25. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности формирования понятий об электролизе и его применении в промышленности. 26Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности формирования химико-экологических понятий в курсе химии средней школы. 27. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения наноматериалов и элементов нанотехнологий в курсе химии. 28. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения химических производств (по выбору): серной кислоты, аммиака, азотной кислоты, алюминия, удобрений, уксусной кислоты, полимеров и т.д.
|