![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Долевое распределение сотрудников подстанции по стажу работы
Персонал подстанции по наличию и степени квалификационной категории распределился следующим образом: из 96 сотрудников с высшим и средним образованием высшую категорию имеют 29, 2% (28 человек), первую - 12, 5% (12 человек), вторую - 12, 5% (12 человек). Соответственно 45, 8% (44 человека) не имеют квалификационной категории. Основные показатели работы подстанции за 2014 и 2015 годы Подстанция Центрального района обслуживает значительную по сравнению с остальными подстанциями часть населения города и Новокузнецкого района в количестве 233149 человек (таблица 3). При анализе таблицы 3 видно, что относительно 2014 года за 2015 год отмечается уменьшение численности обслуживаемого населения на 2407 человек. Таблица 3 Количество населения, обслуживаемого Центральной подстанцией
В таблице 4 представлены количественные показатели работы бригад за 2014 и 2015 годы. Таблица 4 Показатели работы бригад
При анализе таблицы 4 складывается следующая картина: - в течение 2015 года на подстанции работало в среднем 10, 52 бригады (по плану бригад должно быть 11, 92), что составило на 1, 4 бригады меньше, чем плановый показатель; - обеспеченность санитарным транспортом составила в 2015 году - 11, 86 машин; - за 2015 год средняя нагрузка на одну бригаду составила 17, 33 вызова, что в сравнении с 2014 годом выше на 1, 33 вызова в сутки; - обращаемость в расчете на 1000 населения за 2015 год составила 247, 2 обращений, что на 3, 0% больше показателя 2014 года. - количество повторных вызовов за 2015 год было 2378, что на 9, 0% (234 вызова) меньше, чем в 2014 году. Оперативные и качественные показатели работы подстанции Центрального района представлены в таблице 5. Таблица 5 Показатели работы бригад подстанции Центрального района
Выводы: В 2015 году из 58223 обслуженных больных и пострадавших направлено на госпитализацию 18346 человек (31, 5%). Из них госпитализировано 13364 человека (72, 8%), что на 1, 6% меньше, чем в 2014 году. Уменьшение данного показателя связано с повышением доли молодых сотрудников среди персонала подстанции, имеющих недостаток опыта работы. Расхождение диагнозов СМП с диагнозами «приемного покоя» составило 12, 3 % (2252 случая), что по той же причине ниже на 1, 1% показателя прошлого года. Практически по всем параметрам среднего этапного времени выполнения вызова бригадами подстанции Центрального района за 2015 год отмечено их увеличение, кроме времени доезда до больного - показатель уменьшился на 1, 3 минуты. В сравнении с 2014 годом, пребывание вызова на ССМП увеличилось на 1, 9 минуты; ожидания начала выполнения - 2, 6 минуты; показатель пребывания у больного увеличился на 1, 3 минуты. Соответственно время выполнения вызова бригадой возросло на 2, 2 минуты, а время выполнения подстанцией - на 4, 1 минуты. Увеличение показателей времени выполнения вызова на разных этапах связано: · с меньшим обеспечением на 1, 4 бригады относительно планового показателя (в основном за счет нехватки кадров при недостаточном количестве вновь устраивающихся на работу), что усугубляется увеличением средней нагрузки на одну бригаду до 17, 33 вызова в сутки, что в сравнении с 2014 годом выше на 1, 33 вызова; · с увеличением автопарка в Новокузнецком Городском округе количество единиц автотранспорта существенно увеличилось при неизменной пропускной способности автодорог города. Это способствовало формированию в часы пик множества автомобильных пробок и замедляло следование машин СМП на адрес вызова. В сельском районе обслужено 2237 (3, 8%) больных и пострадавших. Подстанцией Центрального района выполнено в 2015 году 2378 выездов на повторное обращение, что составило 4, 1 % от всех обращений на подстанцию. Что не может оставаться незамеченным, и требует тщательного анализа для принятия решений по исправлению данного положения. Перевозки анализов, консультантов, дежурства на общественных, спортивных и массово-развлекательных мероприятиях - 936 (1, 6%) вызовов. В структуре результатов выездов остается высокий процент безрезультатных вызов. В 2015 году их было 6469 (11, 1%).
|