Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бытие 39
В Египте такому иностранцу как Иосиф никогда не позволили бы занять высокий пост. Да и вся история звучит очень неправдоподобно. И одном египетском документе, датированном серединой XVIII в. до Р.Х., поименно перечислены около восьмидесяти человек — придворных Тхебана. Более сорока из них — азиаты. Дело в том, что во времена Иосифа не было ничего необычного в том, чтобы заполнять руководящие должности азиатами, как в частных домах, так и в администрации самого фараона. Толкование, которое Иосиф дал сну фараона, произвело на него настолько сильно печатление, что он вознес Иосифа до одного из самых высоких постов в своей системе управления. И хотя ни водном из документов со списками визирей древнего Египта имя Иосифа не значится, есть надежда, что это - только частичные списки, полные еще не найдены, поэтому существует еще много пробелов. Те символы власти и высокого отличия, которые получил Иосиф, в точности соответствуют надписям и резным образам используемых во дворце фараона. Бытие подробно рассказывает о внутренней работе египетского двора, и эти данные настолько точны, что просто не могут быть выдумкой. Бытие 44: 5 В этом стихе написано, что Иосиф приказал своему слуге найти в мешке Вениамина серебряную чашу «из которой пьет господин мой и гадает на ней». Нам хорошо известно, насколько непримиримо относится Библия к оккультной практике. Как мог Иосиф сказать, что он гадает? Выше по тексту из разговора Иосифа со слугами фараона (40: 8) и с самим фараоном (41: 16) видно, что свою способность толковать сны он приписывает исключительно одному Богу. Иосиф не обращался за помощью к оккультным силам. Почему же в Бытии 44 сказано о гадании? Скорее всего, Иосиф сказал это своему слуге для того, чтобы запутать братьев (44: 15), дыбы они не догадались, кто он на самом деле, иначе знание таких подробностей их личной семейной жизни (43: 33, 34) выдало бы его.
Бытие 48: 17-22 Учитывая то, что двое сыновей Иосифа заняли его место основателя одного из колен Израиля, общее число колен должно равняться тринадцати. Почему же Библии говорит только о двенадцати коленах Израиля, а не о тринадцати? Число двенадцать символизирует полноту и единство Божьего народа в Ветхом Завете. После Исхода колено Ленин было отделено для служения Богу и обществу в качестве священников и левитов. Это колено не унаследовало земли в Ханаане, но получило города на территории других колен. Чтобы почтить Иосифа, сделав его через сыновей отцом двух колен Израильских, Бог гарантировал, что в земле обетованной будут заняты двенадцать земельных наделов. Бытие 49: 10 Предсказание в этом стихе о скипетре Иуды — это мессианское пророчество о Христе? Иудеи дохристианского периода и большинство христианских толкователей считают этот стих пророчеством о Христе. Давид, великий царь Израильский из колена Иудина, стал предшественником своего великого потомка. Здесь этот стих может означать то, что израильский престол предназначен для одного из членов колена Иудина: сначала - для Давида, а затем - и для Христа.
Исход
|