Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 1. Броган, К. Агенты влияния в Интернете






 

1. Броган, К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган, Дж. Смит; перевод с англ. Н. Фрейман. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.

2. Булавкина, Л. Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях: научная статья / Л. Булавкина // Маркетинговые коммуникации. – №1. – 2010.

3. Булгари, М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс / М. Булгари. – СПб.: АТА «БОЛГАР», 2005. – 230 с.

4. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vkontakte

5. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Facebook

6. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф.Н. Гуров. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.

7. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 89-195 с.

8. Идеальный план продвижения через социальные сети [Электронный ресурс] / Павловский И. – https://www.hse.ru/mag/27364712/2013--14/83292310.html

9. Издательская Группа «Дело и Сервис» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://finpress.ru/magazine/periodicals/email.php

10. Интернет-клуб PR [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.e-pr.nm.ru/

11. Интернет-проект «74.ru». Раздел «Chel.ru» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://chel.ru/text/newscomp_business/451044.html

12. Информационный портал «Cossa» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.cossa.ru/152/90685/

13. Информационный портал «I-media» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.i-media.ru/seo/prodvizhenie-sajta-za-rubezhom/

14. Исследователь. Электронная библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ligis.ru/librari_2/049/22.html

15. Кодексы и законы РФ. Правовая навигационная система [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.zakonrf.info/zoreklame/

16. Консалтинговая группа «MD-Promotion.ru» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://md-promotion.ru/articles/html/article32138.html

17. Марущак, Н. Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров: научная статья / Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования. – №3. – 2012.

18. На Польшу. Свой бизнес в Польше [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://napolshu.com/magazin-po-prodazhe-alkogolya-v-polshe.html

19. Об интернете, маркетинге, рекламе и PR [Электронный ресурс] / Новиков А. – Режим доступа: https://blog.micromarketing.ru

20. Официальный сайт магазина «ABC Fine Wine & Spirits» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.abcfws.com/

21. Официальный сайт супермаркета «Ароматный мир» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://amwine.ru/about

22. Официальный сайт супермаркета «Бристоль» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.bristol.ru/about/

23. Официальный сайт супермаркета «Вересень» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.veresen.com.ua/about/

24. Секреты эффективных коммуникаций [Электронный ресурс] / Рыбакова Е. – Режим доступа: https://www.prlink.ru/

25. Сервис мониторинга социальных медиа и онлайн-СМИ «IQBuzz» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://iqbuzz.pro/soczialnyie-seti-kak-instrument-prodvizheniya.php

26. Социальные сети от «А до Я» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.social-networking.ru/

27. Специфика PR в Интернет [Электронный ресурс] / Митякин В. Ф. – Режим доступа: https://www.advesti.ru/

28. Топмаркетинг. Блог о маркетинге и рекламе в Интернете [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://topmarketing.by/internet-marketing/oshibki-prodvizheniya-v-socialnyx-setyax-strategija-effektivnogo-smm.html

29. Электронный журнал по PR [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.pr.4u.ru/

 


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал