![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение Л. Название PR-кампании: «На родину виски»⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Название PR-кампании: «На родину виски» Организаторы: «Красное& Белое» 1. Исследование В связи с 10-летием «Красное& Белое» встал вопрос о проведении PR-кампании на удержание положительного имиджа организации. 2. Планирование В ходе планирования были разработаны идеи, на основании которых был составлена и утверждена программа проведения и условия PR-кампании, а также привлечение партнеров. 3. Разработка PR-кампании 3.1. Целевая аудитория: Для определения целевой аудитории было решено провести ряд опросов в социальной сети «ВКонтакте», которые помогли определить уровень дохода потребителей, а также их возраст. Более 50% потребителей «Красное& Белое» имеет средний доход. Возрастная составляющая – люди 21-45 лет. 3. 2. Составление плана кампании. Название акции: «На родину виски» Слоган: «Нам 10 лет – мы дарим в Шотландию билет!» Срок проведения – 2 месяца – с 1 июля по 31 августа 2016 года. В связи с 10-летием «Красное& Белое» мы решили сделать подарок своим покупателям и подарить победителю акции путевку в Шотландию – на родину виски. Условия проведения акции В течении двух месяцев, совершая покупки в магазинах сети «Красное& Белое», покупатели должны регистрировать свои чеки на сумму не менее 2000 тысяч на официальном сайте организации https://www.krasnoeibeloe.ru, где им будет присвоен случайный номер. По завершению акции победитель будет определен посредством лотереи. 3. 3. Поиск партнеров на условиях взаимозачета Для проведения акции необходимо найти партнера – турагенство, которое организует победителю поездку в Шотландию (главный приз акции). 3. 4. Привлечение клиентов Было принято решение привлечь клиентов путем рекламы. Для этого решено использовать наружную рекламу, рекламу на радио, печатную рекламу и рекламу в Интернете. Наружная реклама Для привлечения к акции посредством наружной рекламы были выбраны баннеры. Планируется расположить 6 баннеров по городу – два в центре, два в ближайших от центра районах и два на въездах в город. Баннер в центре города – 22900*2 = 45 800 Баннер в ближайшем удалении от центра – 18900*2 = 37 800 Баннер на въездах в город – 14900*2 = 29 800 Итого бюджет наружной рекламы составит 113 400 рублей. Реклама на радио Среди радиостанций Челябинска самая популярная – «Европа+», следовательно, рекламу стоит запустить именно на этой радиостанции. Объявление будет транслироваться месяц (предположительно с середины июля по экватор августа). Объявление продолжительностью 10 секунд на данной радиостанции за один день стоит 1685 рублей, мы будем транслировать его в течение месяца (30 дней). Бюджет рекламы на радио составит 50 550 рублей. Печатная реклама В качестве печатной рекламы используем плакаты размером А2, которые будут располагаться на входной двери магазинов сети. Учитывая, что в Челябинске около 170 магазинов, то тираж составит 200 плакатов. Цена одного плаката 100, итого 100*200 = 20 000 рублей. Реклама в Интернете Для продвижения в интернете будут использоваться: официальный сайт «Красное& Белое» (https://www.krasnoeibeloe.ru), собственные социальные медиа (группа «ВКонтакте», страница в «Facebook», страница в «Instagram»), а также сайт партнера. В социальных сетях на протяжении всей акции будут публиковаться тексты о Шотландии – родине виски, интересные факты о данной продукции. 3.5. Бюджет кампании Рассчитав стоимость отдельно по каждому виду, стоит составить общий бюджет PR-кампании. Таблица приведена ниже. Таблица 1 – Бюджет рекламной кампании
4. Оценка эффективности На этом этапе следует попытаться определить эффективность проведенной кампании и мероприятий в отдельности, выявить результативность. По итогом проведенной акции предполагается добиться поставленных целей – удержание позитивного имиджа среди целевой аудитории. Также мы рассчитываем увеличить прибыль компании. После проведения PR-кампании есть цель заключить несколько выгодных и долгосрочных сделок. Таким образом, если все цели будут оправданы, можно будет считать данную кампанию эффективной.
В социальных сетях можно опубликовать на стене такую запись: «НА РОДИНУ ВИСКИ – ШОТЛАНДИЮ! В связи с 10-летием «Красное& Белое» мы решили сделать подарок своим покупателям и подарить победителю акции путевку в Шотландию – на родину виски! С 1 июля по 31 августа регистрируйте свои чеки на сумму не менее 2000 рублей на нашем официальном сайте https://www.krasnoeibeloe.ru. Случайным способом ему будет присвоен номер, который может стать выигрышным! По завершению акции победитель будет определен посредством лотереи. Не упусти удачу!» Также прикрепить к записи изображение. Рисунок Л.1. – Примерное изображение к акции «На родину виски – Шотландию!»
|