Название ОК
| Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся во время практики
| Оценка ОК (отлично, хорошо, удовлетв.)
|
ОК 1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - интерес к профессиональной деятельности, стремление к творческой активности, совершенствованию профессионального мастерства, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление к расширению сферы влияния.
|
|
ОК 2
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;
- оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
|
|
ОК 3
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - при выявлении проблем находить оптимальные и законные способы их решения, используя теоретические навыки обучения;
- уметь прогнозировать и планировать риски, используя информационные источники.
|
|
ОК 4
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - постоянно следить за поступающей информацией и уметь ее комплектовать, оценивать, выбирать нужное;
- выбранную информацию использовать для выполнения профессиональных задач, определенных руководителем учреждения и практики;
- уметь оперативно, четко и решительно действовать в нетипичных ситуациях, экстремальных условиях, быстро переключаться с одного вида работы на другой;
- оформлять запросы и поручения для получения соответствующей информации;
- умение предотвращать в служебной деятельности ситуации, связанные с возможностями несанкционированного доступа к информации, злоумышленной модификации информации и утраты служебной информации.
|
|
ОК 5
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - уметь работать с компьютерными системами;
- уметь использовать ресурсы информационных образовательных систем;
- выбирать средства ИКТ в соответствии с требованиями к условиям применения при решении профессионально ориентированных задач.
|
|
ОК 6
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| - изучить и уметь использовать положения инструкции, приказы внутреннего пользования;
- уметь анализировать внутренние причины конфликта, разбираться в закономерностях их возникновения;
- уметь владеть собой в психологически напряженных, конфликтных, провоцирующих ситуациях;
- применять этику делового общения.
|
|
ОК 7
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| - участвовать совместно с другими сотрудниками в выполнении поставленных руководителем учреждения общих заданий;
- выполнять задания в определенных группах (командах);
|
|
ОК 8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| - определять задачи саморазвития;
- заниматься самообразованием, используя умения, приобретенные на практике;
- учитывать ошибки и недочеты при выполнении профессиональных заданий.
|
|
ОК 9
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| - следить за изменениями законодательства в сфере компьютерной безопасности.
|
|
Вывод: в отношении трудовых (производственных) заданий обучающийся/ проявил себя:
_9_ _апреля_2016г.
М.П.
_9_ _апреля_2016г.