Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дроссельная задвижка
Дроссельная задвижка не является новой конструкцией и получила распространение за последние годы как конечный элемент контроля в системах водопроводов. Она часто используется на трубопроводах диаметром более 200 мм в качестве отсекающей задвижки. В дроссельной задвижке часто бывает вставка из эластичного материала, поэтому при закрытии диск сидит плотно. Для герметичности и недопущения утечек газа и жидкости в задвижке имеется прокладка. Дроссельные задвижки имеют две конструкции: двухфланцевую и капсульного типа. На корпусе двухфланцевой задвижки располагаются фланцы, а внутри корпуса помещается вставка. В задвижке капсульного типа имеется сверхпрочное седло и улучшенное уплотнение. Иногда они производятся со съемными вставками.
Рисунок 13. Дроссельная задвижка. Для работы с дроссельными задвижками большого диаметра требуется механическая помощь. Часто используются электродвигатели и гидравлические цилиндры. Механические устройства быстро закрывают задвижку до самого конца. Для дроссельных задвижек не требуется опоры кроме опор, предназначенных для самого трубопровода. Их можно применять для потока жидкости в любом направлении, и эта характеристика необходима на заводах, где периодически меняется поток жидкости. Дроссельные задвижки разработаны для давления от 350-900 кПа. Они отлично работают как для регулировании потока жидкости, так и для полного перекрытия трубопровода.
|