Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кому писать?
Тип сообщение, его структура иногда может сильно поменяться в зависимости от того, кому ты пишешь. Писать можно: · Друзьям · Одиноким парням/девушкам · Именинникам · Подписчики тематических сообществ · На форумах
Хочу напомнить, что не стоит ограничиваться только сетью ВКонтакте, так же еще есть Facebook, Instagram и Twitter – это самые распространенные, и если ты там есть, то используй это. А как использовать? Есть такая техника – ДСГ (думай своей головой).
Друзья: Написать сообщение друзьям одновременно и проще, и сложнее. Проще – ты знаешь кому пишешь, сложнее – ты переживаешь о том, как человек отнесется к твоему сообщению (встречали мы у вас такие страхи – хочу сказать, что как правило, если не спамить часто, то твои друзья даже рады оказаться в курсе событий и мероприятий) Поэтому тут все просто – если на сообщение ответил друг, то дальше ты с ним общаешься и закрываешь на покупку, исходя из личного опыта.
Одинокие парни/девушки: Они не случайно оказались в отдельной группе. Как правило у таких людей в статусе стоит «В активном поиске». Такие люди хотят внимание с флиртом как правило. Девушки в меньшей степени, а вот парни активней. ВАЖНО: Парни пишут девушкам, девушки пишут парням. Не советую отходить от этого правила. При общении просто добавляйте флирта в ваше общение, главное не переборщите.
Именинники: Здесь тебе понадобится поиск ВК. В левых полях заполняешь параметры ключевого значения (Регион, город, возраст от 18 до 27) и теперь самый важный момент – графа «Дополнительно». В этой графе можно задать поиск по конкретной дате рождения. А дальше поздравляем именинника и сообщаем ему о том, что у него есть бесплатный билетик на мероприятие. ВНИМАНИЕ! Даты именинников уточняй у организаторов на каждую вечеринку!!
Подписчики тематических сообществ: Здесь почти тоже самое, что и друзьям, но в более формальном виде и с уклоном к тематике. Пример: Кому пишем: Девушка, 22 года, подписчик сообщества «Пенные вечеринки» Текст сообщения: «Привет! Любишь пенные вечеринки?» Ответ ее: «Да» «Хочу пригласить потусить тебя со мной на вечеринки в аквапарке……» и понесласть J
самое главное – это выявить потребности того, с кем вы общаетесь. Даже если человек хочет взять на компанию своих друзей билеты, не пытайтесь удовлетворить потребности его друзей, пытайтесь выяснить и удовлетворить именно его, ведь он является лидером мнения их группы. Если сможете убедить его, он уже сам будет убеждать дальше своих друзей. А главное – его потребности это чуть ли не основное орудие в ваших руках. Это и положительный момент, с помощью которого ты просто можешь показать человеку, что ему было бы круто там оказаться, но и орудие для закрытия всех его возражений. И не забываем про технику ДСГ J
Не мало важно и эмоциональная составляющая вашего общения. Мы скорей купим то, что нам не нужно у того человека, к которому у нас симпатия, чем то, что нам нужно у того, кто нам не нравится вовсе. Проверенно, вы даже могли за собой этого не замечать, но это факт. Поэтому старайтесь понравится человеку. Случайно в разговоре можно обронить фразу «Вы мне нравитесь».
«3 да» одна из самых старых техник)) Суть в том, что если вам уже дали 3 утвердительных ответа, то и 4 тоже будет утвердительным. Работает в основном при правильных вопросах, которые возлагают на человека обязательство своей точки зрения. Пример: - Привет! Ты любишь отдыхать с друзьями? - Ну да, конечно - И скорей всего тебе нравится хороший отдых? - Ну конечно - Скажи, тебе бы понравилось провести время под хорошую музыку с отличными людьми, где так же было бы море крутых конкурсов и много чего еще? - Да - Отлично, у нас тут как раз будет такая вечеринка с хорошей музыкой…….. Пойдешь?
Тут так же использован принцип «взятия обязательства» - человек высказал свое мнение, подтвердил его мне, и теперь не сможет так легко от него отказаться.
Да, не забывай еще про «персональность» - старайся сделать общение с клиентом как можно более персональным, т.е. направленным на него. В этом тебе помогут уже ранее выявленные его потребности, а так же старайся писать/говорить на «его языке». Т.е. если человек выражается культурно, пишет грамотно, то не стоит ему отвечать на сленге и забыв о правилах языка.
Так же учитывай доступность информации. У человека должно оставаться только разумное количество вопросов, достаточное для вашего общения по теме и закрытия его на покупку. У клиента не должно быть слишком много вопросов, иначе ему будет лениво их задавать и он просто забьет на это.
Все мы люди социальные, поэтому так же активно можно использовать «это предложение ограниченное, у меня уже купило over9000 человек, и пока я тут с вами разговариваю уже покупают уже 3-5 человек. Так что думайте быстрее, а то может не остаться» Во-первых, в этой фразе есть момент того, что предложение ограниченное. Вообще, такая вещь работает очень хорошо. Все, что делает ваше предложение ограниченным – в общем и целом работает тебе в плюс. Например: - цена действительна только до **** - у меня осталось мало билетов, и я не знаю, когда смогу получить еще И т.д. Вспомните всякие такие вещи, их часто применяют в магазинах. Но вернемся к тому предложению, ведь так еще был использован принцип массовости - если взяло много, значит это хорошо. Думаю, ты сможешь вспомнить хотя бы один момент, когда ты что-то купил по этой причине. Если не веришь в принцип массовости – выйди на улицу с парой друзей и резко начните всматриваться в одну точку в небе, например. Уверяю, большая часть прохожих остановится и начнет делать тоже самое.
Есть еще одна неплохая техника. Она была использована в примере выше. Ей нужно пользоваться очень аккуратно. Она жестка. Пример ее можете увидеть в фильме «Бойлерная».
*********************************************************************************************************** Ну чтож. Ты не устал еще читать?
С онлайн продажами мы уже почти разобрались)! Более того, могу сказать, что очень много ты можешь от туда использовать и в личных продажах. Собственно, теперь немного о них.
|