Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Личные продажи или продажи в оффлайн.
На самом деле они дают наиболее большую отдачу по сравнению с другими инструментами. Но на одном этом ведь все не останавливается ведь правда??? Очень широко используются нашими промоутерами такие модели работы: *Личные продажи знакомым\друзьям *Приглашение однокурсников на учебе *Приглашение людей, с которыми вы вместе работаете =) *Некоторые особо юркие промоутеры продают незнакомцам на улице
Прямая (личная) продажа хороша тем, что ты можешь видеть реакцию человека на твои слова и предложение. Поэтому если ты умеешь общаться, дружелюбен и знаешь некоторые ходы продаж – то личная продажа для тебя будет легкой.
Хочу поделится с тобой основными этапами продаж в принципе:
Это схема продаж. «Идеальная» продажа – это просто пройтись по кругу без особых проблем. Хочу отметить, что закрытие это не получение денег, а момент «ударить по рукам». Завершенной сделка считается после получения всей суммы денег.
В реальной же жизни продажа будет происходить по следующей схеме: Знакомство-> (Выявления потребностей< -> Возражания)-> Закрытие
Потребности выявляются прямыми вопросами, это что-то вроде знакомства с новым другом. Ты узнаешь, что важно человеку, на что он обращает внимание, что ему нравится или чего он боится.
По факту, в реальности мы будем какое то время колебаться между Выявлением потребностей и Отработкой возражений. Одним из самых лучших и эффективных способов обработки возражений является обращение к потребности человека.
Наиболее часто встречающиеся возражения:
Так же часто встречается не возражение, а скорей просто проблема «Я подумаю». Под «я подумаю/мне нужно посоветоваться..» и всем подобным скрывается другие проблемы. Спросите человека о них, не оставляйте его на фразе «я подумаю»! «Над чем подумать хотите? /В чем проблема?» и т.д. Выясните в чем причина и работайте с причиной.
Далеко/Дорого и негатив – все это можно отработать через потребности человека.
***********************************************************************************************************
|