Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Cтимулирование сбыта
Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.
После открытия магазина ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске, через месяц приступить к стимулированию рынка подарков и сувениров в городе Благовещенске, следующим образом: - стимулирование потребителей (купоны, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, демонстрации) - стимулирование сферы торговли (проведение совместной рекламы) - стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов). Цель стимулирования потребителей сведется к следующему: - увеличит число покупателей в магазин - увеличит число товаров, купленных одним и тем же покупателем.
Таблица 9 Цель стимулирования потребителей
Кроме того, компания планирует проводить стимулирование продавцов. Цель стимулирования продавца – превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста. Торговый посредник, являясь звеном между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющий регулирующие функции. При этом цели стимулирования будут следующими: - придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым - увеличить количество товара, поступающего в торговую сеть - повысить заинтересованность посредника в активном сбыте той или иной марки товара. Любая операция по стимулированию сбыта будет соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара. 1. Фаза развития. В период роста продаж применение стимулирования имеет стратегическое значение. Это особый этап в жизненном цикле товара. Он становится известным, и регулярно находятся новые покупатели. На этом этапе предпочтение отдается рекламе, а не стимулированию сбыта. Тем не менее, чтобы быстро и эффективно реагировать на действия конкурентов, увеличить число торговых точек по сбыту товара, выборочно воздействовать на объект, используют стимулирование сбыта 2. Фаза зрелости. Когда товар станет хорошо известным и будет иметь постоянных покупателей, будут использованы приемы стимулирования на постоянной основе. Эффективность рекламы на этом этапе понижается. Для оживления интереса к товару будут использоваться различные поводы (праздники, внедрения новой упаковки и другие). 4. К концу фазы зрелости наступает насыщение, а затем спад. На этом этапе всякое стимулирование прекращается, чтобы не препятствовать выводу товара из обращения. Система методов стимулирования представляется следующим образом
Рис. 3 «Методы стимулирования сбыта»
Что касается комплексной программы стимулирования, то в отношении ее в течение деятельности магазина в городе Благовещенске будут приняты ряд дополнительных решений.
|