![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место учебной практики в структуре ООП бакалавриатаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Содержание 1.Цели учебной практики……. ……………………………………………….3 2.Задачи учебной практики………………………..………………….……....3 3.Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата……………….. 3 4.Формы проведения учебной практики……………………………………...4 5. Место и время проведения учебной практики.. …………………….……4 6.Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики ……………...……. ………………..………………..... ….4 7.Структура и содержание учебной практики …………...………………….5 8.Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике ……………………………7 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике ………………………………………………………………7 10. Формы итоговой аттестации……………………………………………….7 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики………………………………………………………………8 12. Материально-техническое обеспечение учебной практики……………12 13.Приложение № 1.Титульный лист отчета по учебной практике………..14 14 Приложение № 2. Карточка дифференцированной оценки……………..15 Цели учебной практики. Целями учебной практики являются: - закрепление и углубление знаний, полученных в процессе изучения общетеоретических и специальных дисциплин; - приобретение практических навыков работы с научной и научно-методической литературой, освоение методики выполнения научно-исследовательской работы. (Указываются цели учебной практики, соотнесенные с общими целями ООП ВПО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности).
2. Задачи учебной практики. Задачами учебной практики являются: - сбор и анализ теоретического и статистического материала по исследуемой проблеме; - закрепление навыков проведения статистического анализа по исследуемой проблеме; - выработка на основе проведенного анализа обоснованных и убедительных предложений по решению исследуемой проблемы; - закрепление навыков компьютерной обработки текстовой информации и обработки экономической информации на основе табличных процессоров. (Указываются конкретные задачи учебной практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности)
Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата Учебная практика закрепляет знания по гуманитарному, социальному и экономическому циклу (Б.1), полученные в процессе изучения теоретических курсов, а именно – институциональной экономики, социологии, введения в специальность, истории государственного управления, деловых коммуникаций в сфере государственного и муниципального управления, основ делопроизводства и документооборота. Она базируется на широком использовании знаний, полученных в процессе изучения дисциплин математического и естественно-научного цикла (Б.2), а именно – информационные технологии в государственном и муниципальном управлении, статистика, мониторинга социально-экономической ситуации территории, баз данных в государственном и муниципальном управлении, основ математического моделирования социально-экономических процессов. По дисциплинами профессионального цикла (Б.3) – система государственного и муниципального управления, государственные и муниципальные финансы, инвестиционный менеджмент территорий, маркетинг территорий, социология управления, государственное регулирование экономики. Учебная практика призвана систематизировать, обобщить и закрепить полученные студентами теоретические знания, научить применять полученные знания на практике, способствовать развитию у студентов навыков в проведении самостоятельных научных исследований. В процессе прохождения практики студенты должны научиться находить, анализировать и обобщать статистические данные, обрабатывать их с помощью пакетов прикладных программ «Statistica», «Ехсеl», и разрабатывать комплекс мероприятий по решению исследуемой проблемы. Успешное прохождение данной практики является залогом грамотного написания курсовых и дипломного проекта на старших курсах, отчетов по производственной и преддипломной практикам. (Указываются циклы (разделы) ООП, предметы, курсы, дисциплины, учебные практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ООП. Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики. Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее).
|