![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы проведения учебной практики
Учебную практику студенты проходят индивидуально, в органах государственного управления и местного самоуправления Тверской области. В форме консультаций со специалистами и руководителями подразделений; непосредственной работы с гражданами под руководством руководителя практики, либо в форме научно-исследовательской работы, состоящей в сборе информации, характеризующей деятельность предприятия. (Указываются формы проведения практики. Например, полевая, лабораторная, заводская, архивная и т.д.).
Место и время проведения учебной практики Место проведения практики –органы государственного управления и местного самоуправления Тверской области Время проведения практики – 6семестр. (Указываются место проведения практики, объект, организация и т.д. Указывается время проведения практики).
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: общекультурные: - стремление работать на благо общества (ОК-1); - способность к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-10); профессиональные компетенции (ПК): - умение определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2); - способность анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой (ПК-20); - способность выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении «обратной связи» в профессиональной деятельности (ПК-34); - способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-35); - умение осуществлять вспомогательное обеспечение исполнения основных функций в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, их административных регламентов (ПК-47); - способность оценивать свое место в технологии выполнения коллективных задач (ПК-50); умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-51). (Указываются практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции, приобретаемые на данной практике).
Структура и содержание учебной практики Общая трудоемкость учебной практики составляет 2 зачетные единицы 72 часа.
|