![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К семинарским занятиям по истории медициныСтр 1 из 133Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Уфа
Методические указания для преподавателей к семинарским занятиям по истории медицины на основании рабочей программы ФГОС дисциплины «История медицины», утвержденной 04.05.2012 г.
Рецензенты: 1. М.Ю.Павлова – доцент кафедры общественного здоровья и организации здравоохранения с курсом ИПО. 2. Г.Р. Ахмадиева - ассистент кафедры общественного здоровья и организации здравоохранения с курсом ИПО.
Автор: Т.В. Лукманова – ст. преподаватель кафедры общественного здоровья и организации здравоохранения с курсом ИПО, к.м.н.
Утверждено на заседании кафедры общественного здоровья и организации здравоохранения с курсом ИПО протокол № 6 от 6.12.2013 г. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ 1. Изучение истории медицины формирует научное мировоззрение и нравственную позицию студентов-медиков, повышает уровень общей и профессиональной культуры, знакомит с историей развития врачебной этики. 2. Цель изучения истории медицины – показать общие закономерности развития медицины, преемственность её развития, ознакомить студентов с историческим методом исследования и мышления, как неотъемлемой составной частью диалектического метода, способствующего повседневной практической деятельности врача. Задачи дисциплины история медицины: -научить студентов объективно анализировать исторические явления, достижения и перспективы развития медицины и здравоохранения; - показать общие закономерности всемирно-исторического процесса становления и развития врачевания и медицины в различных странах мира с древнейших времен до нашего времени; -раскрыть достижения выдающихся цивилизаций и каждой эпохи в области медицины в контексте поступательного развития человечества; - показать взаимодействие национальных и интернациональных факторов в формировании медицинской науки и практики в различных регионах земного шара; - ознакомить студентов с жизнью выдающихся ученых и врачей мира, определивших судьбы медицинской науки и врачебной деятельности; -прививать этические принципы врачебной деятельности, показать особенности развития врачебной этики в различных цивилизациях и странах мира, философские основы и исторические условия их формирования; -воспитывать в студентах высокие моральные качества, любовь к своей профессии, верность долгу, чувства гуманизма и патриотизма; -расширять общий научный и культурный кругозор учащихся.
|