![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В результате изучения дисциплины студент должен. – представление о целях и задачах истории медицины, о факторах, влияющих на развитие медицины, понять значение истории медицины;
знать: – представление о целях и задачах истории медицины, о факторах, влияющих на развитие медицины, понять значение истории медицины; – основные этапы и важнейшие узловые открытия в медицине, начиная с первобытного общества и до наших дней; – хорошо представлять пути развития отечественной медицины. уметь: – работать с исторической литературой, посвященной медицине и здравоохранению; – применять исторический метод; – правильно оценивать достижения современной медицины; – оформить реферативную работу. владеть: –навыками ведения научной дискуссии по важнейшим вопросам общей истории медицины; –навыками использования в своей врачебной деятельности и общении с пациентами знания по истории медицины, культуры и врачебной этики, приобретенные в процессе обучения. 4. Вид занятий: семинарское занятие 5. Продолжительность занятия: 2 академических часа 6. Оснащение: 6.1. У чебно-методические указания, тестовые задания, стенды, портреты, мультимедийные слайды. 6.2. ТСО – мультимедийный проектор, экран. Таблица 1. Структура занятия (технологическая карта занятия с хронограммой)
|