![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Зачем мне образец??????????????Стр 1 из 2Следующая ⇒
Направление ВР: Экологическое Проблема: Безразличное отношение (кого??????) к природе Тема: Операция «Чистая река» Возраст: от 13 до 15 Цель: Привить любовь учащихся к природе и научить уважать наш окружающий мир. Научить видеть красоту в простых вещах (некорректная формулировка цели!!!! Способствовать формированию основ экологической культуры обучающихся и бережного отношения к окружающей среде!!!!!!). Задачи: -научить любить природу - организовать памятки -организовать сценку посвященной к этой проблеме Форма работы: поход в Речку???? Это как???? Прогнозируемые результаты: - Личностные: 1.Формирование таких чувств к природе как любовь и уважение (как к человеку: уважать, но не беречь!!!) - Метапредметные: Совместная деятельность учащихся и учителей при подготовке данного мероприятия 2. Самостоятельная работа??? в чем матапредметность???? - Предметные: (какие???) Личностные???????????? 1. Присвоение знаний накопленных ими во время мероприятия. Для информации (Источник: Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008) 1. Предметные результаты — усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, то есть знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности; 2. Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях; 3. Личностные результаты — сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам. Технологическая карта (по образцу) Зачем мне образец?????????????? ОБРАЗЕЦ: Направление ВР: формирование гражданского сознания Проблема: незаинтересованность учащихся в защите культурных объектов родного города и в его развитии Тема: «Моя малая Родина». Возраст (класс): учащиеся 5 класса Цель: способствовать формированию у детей гражданской позиции в защите культурных объектов родного города и в дальнейшем его развитии. Задачи: • заинтересовать детей совместной поисковой деятельностью по изучению истории родного города; • объединить воспитанников одним общим делом, по изучению истории и развития города; • расширить кругозор ребят знаниями по истории места, где родился и живешь; • научить детей пользоваться разными источниками информации, извлекать необходимую информацию по заданной теме; • научить воспитанников сотрудничать друг с другом, и с педагогами, планировать совместную деятельность. Форма работы: внеклассное мероприятие, включающее в себя несколько этапов (классный час, экскурсия) Прогнозируемые результаты:
|