Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Личностные
-формирование любви к своему городу;
- формирование чувства значимости своей личности в жизни города.
-Метапредметные:
-умение сотрудничать с педагогом и ребятами при решении поставленных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своей деятельности;
-умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение нужной информации;
Предметные:
- присвоение знаний о достопримечательностях нашего города.
Технологическая карта воспитательного мероприятия
Этапы
занятия
| Действия педагога
| Действия ребенка
| Личностные
| Познаватель-
ные
| Коммуника-
тивные
| Регулятивные
| Мотиватиза-
ционный -психологический момент
5минут.
| Здравствуйте, ребята) Я хочу вам рассказать, что нужно уметь и беречь свою природу. Ценить и уважать, видеть красоту в простых вещах. Беречь и любить наш второй дом. Ведь это так важно.
| Здороваются.
Просят рассказать о больше о природе.
|
Мотивация к познанию нового
|
Установление причинно-следственных связей.
|
Умение выражать свои мысли.
|
Принятие целей.
|
Командный этап
30 мин
|
Ребята, давайте поиграем в игру. Ребята делятся на две команды. кто больше соберет мусора, тот и будет победителем этой игры. Воспитание командной игры.
|
Умение работать в команде.
|
Мотивация работы в команде.
| Установление целей.
|
Умения выражать
свои мысли. умение работать в команде.
|
Принятие целей.
|
Этап мотивационной деятельности.
Организация деятельности
2-3 минуты
Познавательная
деятельность
(Определяется маршрут действий, источник информации и открытие новых знаний)
Рефлексия
деятельности
6-8 минут
Мотивация на новую деятельность
|
Ребята, давайте познакомимся с правилами игры. Помогаю ребятам найти свое место в команде.
|
Дети в командах занимают свои места.
Ответят, да, так как есть интернет.
Ответят, да.
Пойти и посмотреть.
|
смыслообразование
Самоопределение. Система оценок о своих возможностях и представлений о себ
|
Усвоение новой игры. И изучение новой информации.
Поиск и выделение информации, чтение, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
Извлечение и передача информации.
Поиск наиболее эффективных способов решения задачи.
|
Умение работать в команде.
Умение договариваться,
Согласовывать усилия
Умение договариваться,
Согласовывать усилия
Владения речью, монологические высказывания.
Монологические высказывания. Умения договариваться
|
Выявить цели.
Умения взаимодействовать в рамках УД.
Принятие целей и определения маршрута действий
Умения контролировать процесс деятельности и результаты учебной деятельности.
Способность сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.
| Этап обобщения и выводов.
|
Ребята, давайте посмотрим кто больше собрал больше мусора.и сделаем выводы.
|
Получают награду и радуются все победе.
|
|
Контроль и оценка процесса и результатов и деятельности
|
Контроль, коррекция, оценка действий в коллективе
|
Учится понимать чувства других людей, сопереживать им, что выражается в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия
| Этапы
занятия
| Действия педагога
| Действия ребенка
| Личностные
| Познаватель-
ные
| Коммуника-
тивные
| Регулятивные
| Результаты деятельности (пример анализа, только ваша задача более подробно описать эти результаты):
1. Все проявили активность, получили положительный эмоциональный заряд от проделанной работы.
2. Дети расширили знания о своем окружающем мире, проявили интерес к уборке окружающей среды, они с гордостью делились информацией об этом.
3. Дети сделали выводы о том, что нужно видеть красоту в простых вещах. И усвоили то, что нужно беречь и уважать свой родной дом-наш второй дом.
У вас подростки 13-15 лет, а мероприятие как для первоклассников!!!!!
2 балла
|