Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спасательные круги должны отвечать определенным требованиям.






Так, их наружный диаметр должен быть не более 800 мм, а внутренний - не менее 400 мм. Они должны поддерживать в пресной воде груз массой 14, 5 кг в течение 24 ч, сам круг должен иметь массу не менее 2, 5 кг, выдерживать сбрасывание на воду с высоты 30 м, его плавучесть не должна обеспечиваться тростником, пробковой крошкой или надувными воздуш­ными камерами.

Спасательный круг должен иметь спасательный леер и спасательный линь длиной около 30 м, а на каждой стороне — не менее четырех световозвращающих полос. Иметь маркировку, товарный знак. Количество спасательных кругов зависит от длины судна.Так, на пассажирских судах их может быть от 8 до 30, а на грузовых от 8 до 14 шт.

Спасательные жилеты должны быть предусмотрены для каждого находящегося на борту человека. На пассажирском судне должно быть 10% детских жилетов от общего количества пассажиров. Спасательный жилет для взрослых должен быть снабжен огнем с источником энергии на 8 ч и свистком.

Если спасательный жилет надувной, то он должен иметь не менее двух камер, надуваться либо автоматически при погружении в воду, либо иметь устройство для надувания от специального баллончика со сжатым воздухом, а также может надуваться ртом. В случае потери плавучести одной из камер жилет не теряет своих качеств. Применение надувных жилетов на танкерах и пассажирских судах не допускается.

Все спасательные жилеты независимо от конструкции должны обеспечивать всплытие лицом вверх упавшего в воду человека, потерявшего сознание, и поддержание его над водой таким образом, чтобы рот находился на высоте 12 см, а тело было наклонено назад от вертикали под углом от 20 до 50°. Также должен обеспечиваться поворот тела человека в бессознательном, состоянии из положения лицом вниз за 5 с. Спасательный жилет должен обеспечивать возможность удобно одеть его не дольше, чем за 1 мин.

Гидротермокостюм-защитный костюм из водонепроницаемого материала, предназначен-ный для предохранения организма человека от переохлаждения в холодной воде. Он должен закрывать все тело человека, кроме лица. Руки также должны быть закрыты. В районе ног он должен иметь приспособление для стравливания излишков воздуха. В определенных случаях гидротермокостюм может быть спасательным жилетом (если предусмотрено его надувание) или использоваться в комплекте со спасательным жилетом.

Гидротермокостюм должен обеспечивать защиту от холода так, чтобы внутренняя температура тела человека не снизилась более чем на 2 °С после пребывания в цирку­лирующей воде с температурой +5°С в течение 6 ч. Гидротермокостюм не должен повреждаться при прыжках с высоты 4, 5 м, обеспечивать возможность действий по спуску спасательной шлюпки, возможность лезть по вертикальной лестнице до 5 метров высотой. Снабжается огнем поиска, сигнальным свистком, спасательным поясом с карабином и свето-возвращающими полосами. Гидротермокостюмы подлежат переосви­детельствованию через 12-24 месяца. Для каждого члена команды дежурной шлюпки должен быть предусмотрен гидротермо-костюм.В открытых спасательных шлюпках должно быть три гидротермокостюма.

Теплозащитное средство - это мешок или костюм из водонепро­ницаемого материала с низкой теплопроводностью. Оно должно закрывать все тело человека с надетым спасательным жилетом, за исключением лица, работать в пределах температуры воздуха от +20 до -30°С.

Теплозащитное средство должно позволять надеть его на воздухе и снять в воде не более чем за 2 мин. Предназначено для обогрева людей в спасательном средстве, а также после поднятия человека из воды для транспортировки к месту оказания медпомощи.

27. Выполнение обязанностей судовых тальманов при грузовых работах.

Ответ: Должность " Тальман" относится к категории " Технические служащие". 1.2. Квалификационные требования - старший тальман: неполное высшее образование соответствующего направления подготовки (младший специалист) и стаж работы по профессии тальмана - не менее 1 года или полное общее среднее образование, специальная подготовка по установленной программе, повышение квалификации и стаж работы по профессии тальмана - не менее 2 лет. Тальман: неполное высшее образование соответствующего направления подготовки (младший специалист) без требований к стажу работы или полное общее среднее образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы в сфере морского транспорта - не менее 1 года

Осуществляет принятие, первичный учет и сдачу экспортно-импортных и каботажных, местных грузов и багажа, которые находятся в трюмах и на палубах судов, на причалах и грузовых складах в установленные сроки. 2.2. Принимает участие в погрузке и разгрузке грузов, сопровождение по территории порта. 2.3. Осуществляет контроль во время выдачи грузов грузополучателям, передачи их для дальнейшей транспортировки. 2.4. Следит за сохранностью грузов. 2.5. Проверяет правильность маркировки, целостность каждого груза, исправность тары, соответствие тары и упаковки действующим требованиям. 2.6. Не допускает погрузку на суда и вагоны грузов в поврежденной таре, без четкой маркировки. 2.7. Проверяет готовность мест под грузы на причалах, осматривает вагоны и контейнеры на пригодность их для погрузки грузов. 2.8. Организовывает сортировку грузов, определяет вес и количество. 2.9. Дает данные для оформления нарядов на работу, которая фактически выполнена, грузовые документы (тальманские отчеты, выписки, путевые листы и т.п.). 2.10. Ведет учет переработки, прием и отправку груза и багажа. 2.11. Осуществляет контроль соблюдения правил погрузки, выгрузки и хранения грузов в процессе погрузочно-разгрузочных работ, складирования грузов. 2.12. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности. 2.13. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.
28. Выполнение требования по сохранности и безопасности при перевозке грузов на судах.

Ответ: Обеспечение сохранности транспортируемых морем грузов имеет огромное народнохозяйственное значение. С момента принятия груза к перевозке и до ее окончания перевозчик отвечает за утрату, недостачу и повреждение этого груза. Морская перевозка считается выполненной сохранно, если принятые в пункте отправления (перевалки) от грузоотправителя (другого вида транспорта) грузы или багаж своевременно доставлены в пункт назначения (перевалки) и сданы получателю (другому виду транспорта) в том же количестве и состоянии, в каком они были приняты для перевозки морем.

К браку в технологическом процессе перевозки грузов относятся: несвоевременная доставка грузов; случаи, не носящие ущерб грузам, но вызывающие непроизводительные расходы, прием груза с неточной маркировкой, плохая сепарация, неправильное составление перевозочных документов, разъединение груза с документами и др.; несохранность грузов, под которой понимается их утрата или порча, недостачи грузовых мест и веса, пересортица (смешение) и др. Большинство перевозимых грузов в той или иной степени подвержено порче от подмочки с полной или частичной потерей своих качеств. К таким грузам можно отнести муку, сахар, зерно, какао-бобы, кофе в зернах, перец, картофель, апатитовый концентрат, цемент, хлопок, электрорадиотовары, пушнину всякую и др. Подмочка грузов может произойти от атмосферных осадков при хранении их в портах на открытых площадках и в неисправных складах, при производстве грузовых операций во время ненастной погоды (дождя, снегопада), при падении груза в воду во время грузовых операций, особенно в рейдовых условиях, при складировании грузов, выделяющих влагу, совместно с грузами, ее поглощающими. На судне подмочка грузов может иметь место во время шторма неисправности люковых закрытий, трубопроводов в трюмах, засоренности льял, отпотевания металлических частей судна в грузовых помещениях, укладки в одном трюме грузов, выделяющих влагу, с грузами, ее поглощающими, затопления грузового помещения судна в результате аварии, употребления сырого прокладочного и подстилочного материала, недостаточной вентиляции, а также при тушении пожаров.

В складах, на открытых площадках порта и в судовых грузовых помещениях некоторые грузы могут подвергаться порче разного рода вредителями: грызунами (крысами, мышами), насекомыми (жучками, червями), различными грибками (фитофторой). Занесенные на судно с грузом и тарой вредители при недостаточной очистке от них грузовых помещений могут явиться причиной заражения и порчи других грузов.

По своей природе грузы могут быть: гигроскопичными, легко поглощающими влагу (поваренная соль, сахар, табак, хлопок); легко испаряющими влагу (зерно, перед); обладающими большой способностью к распылению (апатитовый концентрат, цемент, уголь); боящимися загрязнения (поваренная соль, пиломатериалы); разрушительно действующими на металлы (поваренная соль, сульфат); обладающими резкими стойкими запахами (перец, сельди, табак, мокросоленые шкуры); восприимчивыми к посторонним запахам (мука, рис, сахар, чай, хлебные грузы, фанера); подверженными плесневению, гниению под влиянием повышенной влажности (хлопок, джут); самонагревающимися при определенных условиях (, каучук, перец); легко воспламеняющимися (хлопок); самовозгорающимися (хлопок, известь, каменный уголь). Перед приемкой к морской перевозке необходимо тщательно определять состояние таких грузов и возможность достаточно длительного их транспортирования. Такое же внимание должно быть уделено совместимости перевозки различных грузов, их расположению и порядку укладки в одном трюме. Некоторые грузы очень чувствительны к высоким или низким температурам.

Безопасность: Груз должен быть размещен и закреплен на транспортном средстве так, чтобы он:

· не подвергал опасности водителя и окружающих;

· не ограничивал водителю обзорности;

· не нарушал устойчивости транспортного средства;

· не закрывал световые и сигнальные приборы, номерные знаки и

· регистрационные номера транспортных средств;

· не препятствовал восприятию сигналов, подаваемых рукой;

· не создавал шума, не пылил, не загрязнял дорогу и окружающую среду.

При транспортировании груза погрузчиком:

· крупногабаритные грузы не должны превышать по высоте защитные устройства погрузчика более чем на 1 м, при этом должен быть выделен работник для руководства движением погрузчика;

· длинномерные грузы разрешается транспортировать на открытых территориях с ровным покрытием, (груз должен быть увязан в пакеты), грузы длиной более 6м необходимо крепить к прицепу;

· не допускается поднимать на поддонах мелкоштучный груз выше защитного устройства, предохраняющего рабочее место водителя от падения на него груза.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал