![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С редуктором, в котором две ступени цилиндрической формы. Подвод тяговой силы осуществляется с помощью двух электродвигателей.
С редуктором, где первую цилиндрическую ступень заменяет коническая. Тяговая мощность осуществляется с помощью одного двигателя. С редуктором, где имеется червячная и цилиндрическая ступень. Тяговая мощность осуществляется также при помощи одного приводного двигателя. Шпиль – палубный модуль, выполняющий те же функции, что и брашпиль. Еще данным оборудованием выбирают рыболовные сети и тралы. Главное отличие между шпилем и брашпилем это расположение вала. У шпиля он расположен вертикально. Еще одно отличие – это наличие у шпиля звездочки и турачки в одном экземпляре, а у брашпиля эти детали расположены в двух единицах, симметрично расположенных. Это позволяет брашпилю синхронно выбирать и отдавать сразу две якорных цепи. Шпили имеют конструкцию схожую друг с другом, вне зависимости от толщины каната или цепи якоря. В отличие от брашпилей, которые оборудованы электрическими двигателями, подача рабочей силы на вал шпиля зависит только от конструкционных особенностей корабля. 59. Состав и назначение палубных лебедок. Ответ: Грузовые лебёдки ─ основной элемент всех подъёмно-транспортных механизмов, они устанавливаются на: стрелах, кранах, подъёмниках, лифтах, швартовно-якорных устройствах, спасательных устройствах, буксирных устройств, промысловых устройств и других специальных устройств. Лебедки являются одним из основных палубных механизмов. Во всех этих механизмах поступательное движение тягового органа преобразуется во вращательное движение барабана лебедки. В состав грузовых лебедок входят: - приводы; - передачи (редукторные, цепные); - барабаны, турачки; - стопорные и тормозные устройства. Барабаны и турачки используются для выбирания каната. Турачки могут использоваться для перетяжки груза по палубе. Барабаны лебедок универсального назначения выполняются с высокими ребордами. В качестве электроприводов используются электродвигатели типа МАП и ДПМ. В механизмах лебедок для перегрузки опасных грузов или людей устанавливаются дополнительные тормозные устройства. В качестве редукторов могут применятся различные передачи. В некоторых универсальных лебедках за счет изменения передаточного числа редуктора обеспечивается получение двух скоростей и различных тяговых усилий. Муфты лебедок выполняются либо автоматически разъемными, либо амортизационными. Все механизмы монтируются на специальной платформе и устанавливаются на раму, жестко связанную с корпусом судна. Применение универсальных лебедок оправдывается на многих грузовых судах, а сами лебедки выполняются высокоавтоматизированными и обеспечивают работу всех палубных механизмов, кроме якорного. 60. Состав и назначение шпиля. Ответ: Важнейшую роль в якорном устройстве играют якорные механизмы, которые поднимают и отдают становые якоря, а также удерживают якорную цепь при стоянке судна. Данные механизмы также используют, чтобы выбирать швартовые тросы. К данным машинам относятся брашпили и шпили, которые работают при помощи электрического, парового либо электрогидравлического приводов. Брашпиль – это палубный модуль, имеющий горизонтальный вал, с помощью звездочек, посаженных на вал, он производит выборку и отдачу цепи якоря. Турачки, прикрепленные к промежуточному валу, выполняют движения при всех рабочих режимах. Турачки брашпиля выбирают швартовый канат, таким образом, через натяжение каната, притягивая судно к причалу. В большинстве случаев брашпили оборудованы электрическими двигателями и имеют вал горизонтального позиционирования. Исходя из особенности конструкции передачи и привода, брашпили делятся на три основных типа:
|