Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Железнодорожные перевозки






Железнодорожные перевозки — это логистическая деятельность, которая способствует организации и регулированию процессов продвижения товара от поставщика к покупателю.

Железнодорожные перевозки по сути — это корпоративная стратегия, где учитывается наличие собственного подвижного состава, оперативного квалифицированного персонала, умение организовывать тех рейсы.
Кроме всего перечисленного, у компании имеется круглосуточная диспетчерская служба мониторинга, по возможности отследим отгрузку груза в вагоны.

К высокодоходным наливным грузам относится — нефть сырая, бензин, мазут, дизельное топливо. Нефтеналивные перевозки железнодорожным транспортом относятся к высокодоходным грузам — это обуславливается большой пропускной способностью перевозки грузов на дальние расстояния и выгодой, по отношению к прибыли.
Подборка судов — относится к морским перевозкам, где компания поможет по всем возникнувшим вопросам и предоставит качественного морского грузоперевозчика.
Черноморский порт — помимо стратегического и военного назначения, является важным районом для перевозки (транспортировки) грузов, в том числе контейнерных грузов.

Международная железнодорожная перевозка - это перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами на условиях международной железнодорожной конвенции. Железнодорожные перевозки в отсутствие международного транспортного соглашения имеют национально-правовой характер. Такая перевозка оформляется несколькими договорами: следование до пограничной станции - по закону государства места отправления, после пересечения границы - по национальному праву соответствующего иностранного государства.

Общепризнанное положение - при наличии железнодорожной конвенции применение национального законодательства допускается только при отсылке к нему в самой конвенции либо по вопросам, в конвенции не урегулированным. Особенность коллизионного регулирования международного железнодорожного сообщения - совмещение действия нескольких коллизионных начал. Распространенное явление - трансформация общих коллизионных привязок в специальные (закон дороги отправления, следования, транзита, назначения). Правовое регулирование предполагает возможность автономии воли при выборе применимого права и юрисдикции.

Разновидности общего понятия международной железнодорожной перевозки: прямое международное сообщение, непрямое или ломаное сообщение, соседские перевозки, транзитные перевозки, сквозные перевозки, бесперегрузочные и перегрузочные международные перевозки, перевозки груза с переотправкой.

Многосторонние международные соглашения о железнодорожных перевозках заключаются только на региональном уровне. В Европе действуют Бернские конвенции о железнодорожных перевозках грузов (1890) (СИМ) и о железнодорожных перевозках пассажиров и багажа (1923). (СИВ). В развитие Бернской конвенции 1890 г. была подписана Конвенция о международной торговле (1914). Эта транспортная конвенция разработана как свод основных правил перевозки для железных дорог Европы.

Конвенции неоднократно пересматривались: в 1966 г. было принято Дополнительное соглашение к СИВ, а в 1970 г. - к СИМ. В 1980 г. была созвана специальная Конференция по пересмотру Бернских конвенций, которая завершилась принятием КОТИФ - Соглашением о международных железнодорожных перевозках (1980), содержащим объединенный текст СИМ и СИВ. В качестве Приложения к КОТИФ разработаны Международная пассажирская конвенция (Приложение А - Единые правила МПК) и Международная грузовая конвенция (Приложение В - Единые правила МГК). К МГК принято специальное дополнение - Правила международного грузового сообщения. В рамках КОТИФ создана Бернская организация международного железнодорожного транспорта. Основная цель КОТИФ - создание единообразной правовой системы, применяемой к перевозкам пассажиров, багажа и грузов в прямом международном сообщении; эта система правовых норм применяется для международных перевозок в смешанных сообщениях с использованием железнодорожных, речных и морских видов транспорта. Нормы МПК и МГК имеют диспозитивный характер - установлена возможность изменения условий перевозок посредством отдельных двусторонних соглашений и норм национальных законов. В КОТИФ много специальных коллизионных привязок (закон дороги отправления груза, дороги следования груза, дороги назначения груза). Предусмотрена возможность автономии воли сторон. Общая коллизионная норма - lex fori, т.е. применение национального права страны, в которой управомоченное лицо осуществляет свое требование, включая положения и его коллизионного права (допускается обратная отсылка и отсылка к праву третьих стран).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал