![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Непосредственная образовательная деятельность (с участием родителей) по художественному творчеству в старшей группе (с использованием нетрадиционных техники) «Портрет Весны».
Задачи: Учить использовать нетрадиционную технику рисования в домашних условиях из подручных средств (зубная щётка, нитки, ватные палочки, листья деревьев и.т.д). Пробудить интерес к творчеству, умению выражать мысли в рисунке. Развивать воображение, чувство композиции, образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета Методы и приёмы: беседа, воображаемая ситуация, вопросы к детям, показ, наглядный, словесный. Материалы: Картины о весне, раскраски с изображением различных портретов женского лица, поролоновые тампоны, тарелочки с гуашью разных цветов, Ход НОД: Все за руки возьмитесь, Воспитатель: Игра, на развитие эмоционально – нравственной сферы " Передача чувств". Воспитатель: Сегодня я вам принесла много очень интересных вещей. Педагог показывает цветную бумагу, гуашь, краски, восковые карандаши, клей. Как вы думаете, что мы с вами сегодня будем делать. Ответы: рисовать, делать аппликацию и т.д. Воспитатель: Вы угадали, мы действительно сегодня займёмся творчеством, мы будем с вами сегодня и художниками и артистами и фантазёрами. А как вы думаете, какая тема будет нашего творения? (ПРОБЛЕМА ПОСТАВЛЕНА) Ответы Хотите, я вам немного подскажу? Я загадаю вам загадку. Рыхлый снег На солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, К нам пришла … - весна -
Воспитатель: Один художник, который пообещал нарисовать портрет Весны, забыл закончить свою работу. И, поэтому, Весна не может приступить к своей работе. Нарядить землю в яркий зелёный наряд, наполнить леса и поля пением птиц и жужжанием насекомых. Может, вы поможете закончить портрет? Для этого, вы, должны выбрать каким способом будем рисовать? И в этом нам поможет «волшебная коробочка». Пусть каждый из вас возьмет один карандаш, начинайте накручивать ниточку, пока не дойдете до коробки с листиками. Когда она откроется, вы узнаете, кто каким способом будет рисовать. Дидактическая игра " Волшебные карандашики" (на столе " волшебный сундучок", в котором капельки из бумаги разного цвета, к которым привязаны верёвочки с карандашами). Аппликации из листьев и цветов. Метод «Рисование нитками» или «ниткография» Метод «Печатание листьями» Воспитатель: В конце работы воспитатель с детьми рассматривает получившуюся композицию, интересуется у детей нравиться ли им то, что получилось? Что им больше всего нравится в портрете весны и передаёт ли данная картина характер Весны – Красны. Воспитатель. Список литературы: 1. Т. И. Подрезова Материал к занятиям по развитию речи. АЙРИС ПРЕСС Москва 2009.: стр. 2. Статья Колпакова Н. Развитие эмоционально – нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста. 3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ В НЕТРАДИЦИОННОМ СТИЛЕ [Электронный ресурс]https://svoimi-rukami-club.ru/основные-методы-рисования-в-нетрадиционном-ст
|