Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВОПРОС 4. Информационные системы менеджмента в гостеприимстве.
АСУ гостиницы (автоматизированные системы управления) - это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы. Пакеты управления финансовым менеджментом гостиничной деятельности. Основу систем управления инвестиционными проектами составляют специализированные пакеты (комплексы) программ. Программное обеспечение применяемых технологий отличается числом форм отчетности, качеством документации, удобством работы с ними, наличием графического интерфейса, поддержкой широкого класса внешних устройств и другими характеристиками. С помощью этих программ эффективно решаются задачи календарного планирования работ и ресурсов, а также оперативного управления. В этих пакетах предусмотрено исследование проблем всего жизненного цикла инвестиционного проекта, в частности рассчитываются прединвестиционная стадия, стадии выхода проекта на запланированную мощность и его эксплуатацию. Анализ финансовой̆ деятельности гостиничного бизнеса. Предприятие рентабельно, если суммы выручки от реализации продукта достаточны не только для покрытия затрат, но и для образования прибыли. Различают: 1. Рентабельность предприятия общая = Прибыль балансовая / Стоимость имущества 2. Рентабельность предприятия чистая = Прибыль чистая / Стоимость имущества. Анализ чистой рентабельности продаж носит долгосрочный характер, так как он определяет решение инвестора о вложении средств в капитал фирмы посредством покупки её ценных бумаг. 3. Рентабельность продаж = Прибыль / Выручка от реализации. Рентабельность продаж является индикатором ценовой политики компании и ее способности контролировать издержки. 4. Рентабельность продукции (деятельности) = Прибыль балансовая / Себестоимость продукции 5. Рентабельность собственных средств = Прибыль / Собственные средства 6. Рентабельность капитала = Прибыль балансовая / Капитальные вложения. Также важнейшим из показателей эффективности использования финансовых ресурсов является ликвидность – способность активов превращаться в деньги, т.е. в абсолютно ликвидные средства, быстро и легко, сохраняя фиксированной свою номинальную стоимость. Платежеспособность предприятия характеризует способность выполнять обязательства в момент наступления сроков платежа. Показатели ликвидности предприятия позволяют описать и проанализировать способность предприятия отвечать по своим текущим обязательствам. В основу расчета показателей заложена идея сопоставления текущих активов, т.е. оборотных средств, с краткосрочной кредиторской задолженностью. В результате устанавливается в достаточной ли степени предприятие обеспечено оборотными средствами необходимыми для расчетов с кредиторами по текущим операциям. Анализ эффективности инвестиций в гостиничном бизнесе. RevPAR - показатель эффективности гостиничного бизнеса, который является одним из основных для инвесторов: при оценке инвесторами целесообразности покупки конкретного отеля RevPAR показатель, применение которого является рекомендованным при проведении:
|