Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура отчёта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Выполнение программы научно-исследовательской практики: · описание практических задач, решаемых магистрантом в период прохождения практики; · описание индивидуальной работы; · выводы о практической значимости проведённого исследования 2. Описание навыков и умений, приобретённых на практике; 3. Список использованных источников
Я, студентка II курса магистратуры Крымского университета культуры, искусств и туризма, специальности «Музеология и охрана природного и культурного наследия», Пономарёва Юлия Евгеньевна, проходила научно-исследовательскую практику на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования республики Крым «Крымского университета культуры, искусств и туризма». Руководитель практики – к.и.н. Николаенко Николай Васильевич. Цели практики заключаются в следующем: - ознакомиться с методами научно-исследовательской работы музеев на примере Интерактивного музея «Знаниум»; - ознакомиться с основами современного научного подхода экспозиционно-выставочной работы; - разработать материал для проведения экскурсий в музее «Знаниум»; - провести научно-исследовательскую работу по написанию магистерских дипломных работ (КУКИиТ (работа на кафедре музеологии, в библиотеке университета), библиотеки, архивы, музеи). Научно-исследовательская практика проходила на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования республики Крым «Крымского университета культуры, искусств и туризма», который находится на ул. Киевской д.39. На протяжении практики мной было проведена обзорная экскурсия в интерактивном музее «Знаниум». Экскурсия включала в себя такие залы: «Зал физики»; «Музыкальная комната»; «Зал физики №2»; «Анатомический уголок»; «Зал тесла»; «Террариум». Я изучила методическую литературу и экспозицию музея, подготовила материалы экскурсии, провела экскурсию. За время прохождения практики мы получили ценный опыт проведения экскурсий. По окончании практики в Крымском университете культуры, искусств и туризма мы составили отчётную документацию, в которой описаны все этапы проделанной работы и их результаты. За это время мы фундаментально закрепили свои теоретические знания в области научно-исследовательской работы. «Знаниум» — это первый в Крыму научно-развлекательный интерактивный музей. Экспозиция музея посвящена наукам: физике, механике, химии, биологии, зоологии. В музее все экспонаты можно трогать руками, приводить их в действие, проводить с ними эксперименты. Мы изучили и опробовали сущность и методику интерактивной экскурсии. Интерактивные экскурсии, в отличие от классических, позволяют вовлечь участников в активное взаимодействие с экскурсоводом и подтолкнуть их к самостоятельному исследованию объекта или объектов экскурсии, экспонатов музея. Это существенно усиливает остроту восприятия материала и делает экскурсию более интересной и более запоминающейся. Экскурсия организовано проходит под контролем музейного сотрудника (экскурсовода), в роли которого мы и выступали. Основной работой, проделанной за время прохождения практики, было написание магистерской дипломной работы « Литературное наследиеА.С.Грина в музеях России сравнительный аспект». Содержание моей дипломной работы: СОДЕРЖАНИЕ Введение Раздел 1.Жизненный путь Александра Грина. 1.1.Становление личности. Ранние годы и юность (1880–1906 гг.) 1.2.Основные этапы творческого пути писателя (1906–1932 гг.). Раздел 2. Творчество Александра Грина. 2.1. Художественные и идейные особенности гриновской прозы. 2.2.Мотив движения в произведениях писателя: «алые паруса», «золотая цепь», «бегущая по волнам», «серый автомобиль». Раздел 3. Популяризация жизни и творчества писателя средствами музейной коммуникации. 3.1. Биографический аспект в музейных экспозициях. 3.2.Формы популяризации творческого наследия Грина в литературно-мемориальных музеях России Заключение Список использованной литературы Приложение Литература Методика литературной экспозиции. М., 1957; Современные литературные музеи: некоторые вопросы теории и практики. М., 1982; Бонами З.А. Литературный музей и общество/Музееведение. Музеи мира. М., 1991; Литературные музеи СССР. Справочник. М., 1981; Хватов А.И. Литературный музей Пушкинского дома. Л., 1981.
Отзыв
|