Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования
Требования к поведению проводника в пути следования 6.1. Присутствие дежурного проводника на рабочем месте в своем вагоне обеспечивается на всем пути следования. 6.2. На двери служебного купе находится табличка с ФИО дежурного проводника (ФИО указываются полностью). 6.3. Услуги пассажирам предоставляются доброжелательно, пассажирам оказывается помощь и внимание в течение всего пути следования. 6.4. Пассажирам не предоставляются дополнительные услуги без их информирования и согласия. 6.5. На протяжении всего пути следования особое внимание уделяется пожилым людям, инвалидам, пассажирам с маленькими детьми. 6.6. Проводник оперативно реагирует на просьбы пассажиров, по возможности выполняет пожелания пассажиров. 6.7. По просьбе пассажира предоставляются: щетки для одежды и обуви, настольные игры (шашки, шахматы, домино), а также возможность зарядки мобильного телефона. Печатные издания, аудио/видео кассеты/диски и иные услуги, не включенные в стоимость проезда, предоставляются на платной основе (если имеются разрешительные документы). 6.8. Проводник, по просьбе пассажира, будит его в назначенное время. 6.9. Пассажиру предоставляется книга отзывов и предложений по первому требованию. 6.10. Проводник, по просьбе пассажира, приглашает работника вагона-ресторана для принятия заказа на питание. Заказы принимаются в соответствии с графиком работы вагона-ресторана. Требования к обеспечению комфорта поездки 6.11. Требования к постельному белью: 6.12. Постельное белье и принадлежности предлагаются и доставляются пассажирам на места. Проводник предлагает и при согласии пассажира осуществляет застил спального места. 6.13. Предоставляемое постельное белье запечатано в индивидуальную упаковку, чистое, сухое. 6.14. По просьбе пассажира производится замена использованного постельного белья в пути следования за дополнительную плату. 6.15. Чистое и использованное постельное белье хранится раздельно в специально отведенных для этого местах. 6.16. Требования к температурному режиму определяются в соответствии с требованиями [1]. 6.17. Температурный режим в вагоне поезда соблюдается в течение всего пути следования. 6.18. Температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года должна быть от 20 до 24 градусов Цельсия, а в туалетах не ниже 16 градусов Цельсия. 6.19. Температура воздуха в вагоне в летнее время должна быть от 22 до 26 градусов Цельсия. 6.20. Температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года нормируется для всех типов пассажирских вагонов, а в летнее – только для вагонов оборудованных установками кондиционирования воздуха. 6.21. Работы, связанные с обслуживанием систем водоснабжения и отопления, производятся в специальной одежде. 6.22. Требования к питьевой воде определяются в соответствии с требованиями 1. 6.23. На протяжении всего пути следования в кипятильнике поддерживается наличие горячей воды. 6.24. В пути следования пассажиры обеспечиваются охлажденной (кипяченой), либо бутилированной питьевой водой. 6.25. Весь маркируемый инвентарь для выполнения различных видов работ по маркировке соответствует выполняемым видам работы. Требования к безопасности и режиму 6.26. В вагоне поезда не допускается использование пассажирами открытого огня, курение в неустановленных местах, подключение к сети вагона электропотребителей, не предусмотренных конструкцией вагона (исключение – мобильные телефоны). 6.27. В вагоне поддерживается общественный порядок, в ночное время (с 23.00 до 6.00) соблюдается тишина, проводник оперативно реагирует на нештатные ситуации. 6.28. Пассажиры имеют возможность в любое время беспрепятственно пользоваться туалетными кабинами, кроме санитарных зон и стоянок поезда на станциях. Пользование туалетными кабинами, оборудованными экологически чистыми туалетными комплексами, возможно в любое время. 6.29. Закрытие и открытие туалетных кабин при проезде через санитарные зоны в вагонах, не оборудованных экологически чистыми туалетными комплексами, производится в полном соответствии с границами санитарных зон. 6.30. Для детей в возрасте до 12 лет, проезжающих на верхних полках, проводник устанавливает ремни безопасности. 6.31. При необходимости пассажирам оказывается первая доврачебная помощь. Санитарно-гигиенические требования 6.32. Требования к чистоте в пассажирском вагоне на протяжении всего пути следования определяются в соответствии с требованиями [1]. 6.33. Порядок и чистота в вагоне поддерживается проводником на протяжении всего пути следования. Требования к уборке 6.34. Вся уборка, включая влажную, осуществляется проводником качественно. 6.35. Уборка постельного белья, спальных принадлежностей, а также уборка места пассажира осуществляется проводником после выхода пассажира на станции прибытия либо по просьбе пассажира, либо, с согласия пассажира, не ранее чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию высадки. 6.36. Уборка купе, туалетных кабин во время рейса производится в специальной одежде. 6.37. Сухая уборка вагона производится по мере необходимости, но не реже двух раз в сутки, с обязательным использованием пылесоса. 6.38. Влажная уборка в пассажирском вагоне осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 12 часов. 6.39. В туалетных кабинах уборка осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов, с обязательной обмывкой полов. Одним из критериев достаточности уборки туалетных комнат является отсутствие в них резких, неприятных запахов. Проверка необходимости пополнения гигиенических средств (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца) в туалетных кабинах производится не реже чем 1 раз в час. Пополнение указанных средств осуществляется по результатам проверки или по просьбе пассажиров. Уборка тамбуров осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов. 6.40. Очистка пепельниц осуществляется по мере необходимости, но не реже чем каждый час в дневное время и не реже одного раза в четыре часа в ночное время. Требования к мусоросборникам 6.41. Мусоросборники оснащены полиэтиленовыми мешками. 6.42. Заполненные мешки удаляются из мусоросборника при их заполнении. Требования к санитарной, специальной и форменной одежде 6.43. Санитарная, специальная и форменная одежда должны быть чистыми и в хорошем состоянии. 6.44. Санитарная, специальная и форменная одежда хранятся раздельно и используются строго по назначению. Требования к услугам чайной торговли 6.45. Услуги чайной торговли (чай, кофе, напитки, кондитерские изделия) предлагаются пассажирам не менее трех раз в сутки (с 8 до 10 ч., с 15 до 17 ч. и с 20 до 22 часов по местному времени), а также предоставляются по просьбе пассажира в любое время суток. 6.46. Чай, кофе, сахар, кондитерские изделия пассажирам предоставляются в упакованном виде, в расфасовке с логотипом перевозчика. 6.47. Просьба пассажира, о предоставлении услуг чайной торговли, выполняется не более чем за 15 минут. 6.48. Обеспечение пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями производится в санитарной одежде. 6.49. Чайная посуда, предлагаемая пассажирам, чистая. По просьбе пассажира проводник производит замену использованной посуды на чистую. Требования к информационному сопровождению пассажиров на промежуточных станциях 6.50. Информирование пассажиров о прибытии поезда на промежуточную станцию осуществляется начальником пассажирского поезда по поездной радиосвязи за 5-10 минут до прибытия (в ночное время информирование не производится). При этом произносится следующая фраза: Пример: «Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает на станцию (название станции). Стоянка поезда – (количество минут стоянки). Напоминаю Вам, что покупка продуктов питания и напитков у частных торговцев небезопасна, т.к. эти продукты и напитки могут быть низкого качества». 6.51. Если продолжительность стоянки поезда на станции менее пяти минут или стоянка может быть сокращена ввиду отставания поезда, проводник предупреждает об этом пассажиров и рекомендует не покидать вагон, используя при этом фразу: Пример: «Уважаемые пассажиры, стоянка поезда продлится менее 5 минут (может быть сокращена), просьба не покидать вагон». 6.52. Пассажиры, находящиеся на станции, предупреждаются об отправлении поезда за 5 минут, при этом используется следующая фраза: Пример: «Уважаемые пассажиры, наш поезд отправляется через 5 минут, просьба пройти в свой вагон». 6.53. За 1 минуту до отправления поезда пассажиры, находящиеся на станции, повторно предупреждаются об отправлении поезда, при этом используется следующая фраза: Пример: «Уважаемые пассажиры, стоянка окончена, поезд отправляется».
|