Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обработка результатов теста ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В рисунке использовались светлые, теплые тона, что считается проявлением положительных эмоций, т.е. положительного отношения к изображаемому. Наблюдается тщательность прорисовывания деталей рисунка, это означает, что испытуемый положительно относиться к рисунку. Так же присутствует гиперболизация, преувеличение реальных размеров предмета. В рисунке присутствует тема " Про самое интересное", это надежно свидетельствует о положительном отношении ученика к учению. Момент школьной жизни, отраженный в рисунке - урок. Это служит показателем того, что учение является для ученика личностно значимой деятельностью.
Рисунок 2. «Что тебе не нравится в школе»
Протокол регистрации послерисуночной процедуры
Обработка результатов теста В рисунке использовались темные, холодные тона, что считается проявлением отрицательных эмоций. Главная причина, по которой ученик нарисовал этот рисунок, невкусная каша в столовой. Учение так же продолжает, являтся для ученика личностно значимой деятельностью. Интерпретация: Таким образом, на основе формальных и содержательных характеристик мы можем выдвинуть предположение, что для школьника учение является личностно значимой деятельностью.
Заключение По результатам трех исследований мы можем с уверенностью сказать, что для ученика учение является личностно значимой деятельностью. Об этом свидетельствуют результаты рисуночной методики. Так же в ходе проведения диагностики учебной мотивации школьников, мы выявили, что у испытуемого преобладают мотивы «учебно-познавательные» и «достижения успеха» В ходе проведения исследования мотивационной готовности выявлен нормальный уровень мотивации. У испытуемого преобладают такие мотивы как, «социальный мотив» основанный на понимании общественной необходимости учения, а так же мотив «отметка». Этот мотив основан на получении высокой отметки.
|