![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Под развитием в когнитивной психологии понимается
А) стадиальное формирование способов адаптации человека – биологического существа к требованиям культуры, то есть, формирование умений находить такие контакты с внешним миром, которые позволят ему удовлетворять свои желания не вступая в конфликт с этим миром; Б) развитие познавательной, интеллектуальной сферы человека, ответственной за то, чтобы человек стал думающим, принимающим решения, осмысливающим свое бытие, ставящим перед собой жизненные цели; В) стадиальное формирование внутреннего мира человека посредством погружения его в труд при последовательной смене ведущих деятельностей. Г) процесс становления истинного «Я» человека, раскрытие физического и психического потенциала человека, движение к самоактуализации.
Раздел «Психология личности» Сильные психические состояния, обычно связанные с возбуждением или с высоким уровнем энергии и дающие начало чувствам и страстям в психологии называют А) мотивами; Б) эмоциями; В) способностями; Г) волевыми актами.
Внутреннее состояние организма, которое стоит за побуждением, настойчивостью, энергией и направлением поведения в психологической науке называют А) мотивацией; Б) эмоцией; В) способностями; Г) волевым актом.
Причину, вызвавшую внутреннее состояние организма, которое стоит за побуждением, настойчивостью, энергией и направлением поведения в психологической науке называют А) побуждением; Б) эмоцией; В) мотивом; Г) волевым актом. Способность человека самостоятельно осуществлять и регулировать собственные поступки, ставить и добиваться цели, преодолевая при этом внешние и внутренние препятствия в психологии принято называть А) мотивом; Б) трудолюбием; В) волей; Г) упрямством. Высокий уровень развития общих и специальных умений и навыков, обеспечивающий успешное выполнение человеком различных видов деятельности, а также то, что обеспечивает быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике знаний, умений и навыков называют в психологии А) мотивацией; Б) эмоцией; В) способностями; Г) волевым актом. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющая себя в деятельности и общении, обусловливающая типичные способы поведения человека называется А) волей; Б) темпераментом; В) характером; Г) мышлением. Раздел «Элементы социальной психологии, рекомендации по использованию знаний в области социальной психологии в профессиональной деятельности врача» 1. Межличностное общение - это процесс: А) взаимодействия двух и более человек с целью установления и поддержания отношений, достижения положительного результата совместной деятельности; Б) общность интересов, проведение времени в парном взаимодействии, обмен информацией; В) решение проблем в рамках профессионального общения; Г) процесс формирования способности и потребности приходить на помощь другим людям.
|