![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная идея психоаналитически ориентированных психологов заключается в том, что
А) человек — это существо иррациональное; Б) человек — это его поведение; В) человек — это существо деятельное; Г) человек — это существо думающее.
Психоаналитически ориентированные психологи полагают, что познать человека - значит А) вскрыть закономерности научения человека тем или иным поведенческим стереотипам; Б) изучить мышление человека, его познавательную сферу; В) описать, объяснить траекторию уникальной и неповторимой его жизни; Г) познать ведущие иррациональные силы, заставляющие его поступать определенным образом.
Предметом пристального изучения психоаналитиков являются А) поведенческие стереотипы Б) мышление, воображение, интеллектуальная деятельность, творчество; В) цели и ценности человека; Г) сны, эмоции, фантазии, воображение.
Особый интерес у психоаналитиков вызывают те явления человеческого бытия, которые А) сводятся к калейдоскопу обнаруживаемых человеком поведенческих стереотипов; Б) меньше всего контролируются его разумом; В) связаны с его деятельностью; Г) связаны с познавательной сферой человека.
Когнитивизм рассматривает человека как А) существо сугубо реактивное; Б) существо подражательное; В) существо деятельное, действующее; Г) существо разумное;
19. Для стадии дооперационального мышления человека по Ж. Пиаже характерно, например: А) способность мыслить отвлеченно; Б) начало освоения мира с помощью слов, символов; В) классификации объектов по нескольким признакам; Г) способность делать дедуктивные заключения.
20. Для стадии конкретных операций мышления человека характерно, например: А) понимание существования объекта не находящегося в поле зрения; Б) начало освоения мира с помощью слов, символов; В) формирование умения классифицировать предметы по одному или нескольким признакам; Г) способность делать дедуктивные заключения.
Представители гуманистического подхода (А. Маслоу, К. Роджерс, Ш. Бюлер, В. Франкл и др.) исходят из идеи о том, что А) человек существо иррациональное; Б) каждый человек является единичным, конкретным, уникальным и неповторимым; В) мышление каждого человека формируется поэтапно; Г) человек — это продукт культуры своего времени, и продукт глубинных слоёв своей психики.
Раздел «Педагогика как наука». 1. Ценностно-смысловое самоопределение личности в пространстве культуры (её значений, смыслов, образов) - это А) образование; Б) обучение; В) научение; Г) преподавание.
|