Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Непонятная свобода обручем сдавила грудь
Слушать их тут не то чтобы хочется — кроме объяснимого желания не упустить из вида очередной падающий в клубах бетонной пыли небоскреб, в Crysis 2 все-таки хочется играть. Это морально устаревший, временами сбоящий, перегруженный возможностями и слишком сложный шутер, чьи достоинства не слишком отличаются от его недостатков.
Спасает его, опять же, непривычно серьезный подход к делу: в первой части дополнительные возможности костюма было просто лень включать — пройти всю игру можно было вообще не снимая палец с курка, а в случае опасности сесть в «Хаммер» и укатить на другой конец острова. Здесь же без постоянного использования невидимости, защиты от пуль, силы и скорости выжить просто невозможно — карты (по сравнению с первой частью, конечно) маленькие и более линейные, достать смогут везде. Поэтому даже глупые враги (люди еще кое-как умеют ориентироваться на местности, а инопланетяне порой просто прыгают вперед-назад по одной и той же траектории) требуют определенного подхода. Услышав врагов, в первую очередь включаешь невидимость, медленно прокрадываешься за их спинами на удобную оборонительную позицию, тихо снимаешь часовых (инопланетян вообще проще душить, чем тратить на них две обоймы), а потом с уверенностью терминатора включаешь пуленепробиваемость и выкашиваешь всех, кто не спрятался. Ни одно свойство костюма не работает больше нескольких секунд, поэтому, наведя шороху и бросив гранату, лучше пятиметровыми прыжками тут же ускакать с места боя, иначе недобитые враги вызовут вертолет поддержки и будет совсем плохо. Для пущей важности можно пометить врагов красным цветом на радаре и подсмотреть в бинокль сюжетно важные точки, но пользуешься этим разве что в первой паре стычек.
|