![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изучение и проведение анализа целевой аудитории для вывода на рынок нового товара
На данный момент целевая аудитория гипермаркета КАСТОРАМА - строительные компании, производители строительных материалов и оборудования, компании, занимающиеся ремонтом, дизайнеры интерьера, промышленные дизайнеры, разработчики строительных проектов, частные лица, занимающиеся строительством или ремонтом. Среди частных лиц 60% покупателей - женщины, чаще всего именно они занимаются интерьером и бытом. Мужчинам зачастую не хватает терпения долго ходить по магазинам и изучать товар до мелочей, потому их выбор в большинстве случаев быстрый. Женщины, напротив, получают удовольствия от самого процесса выбора. Представительницы прекрасного пола могут заглянуть в магазин просто «прицениться» или потому, что им понравилась витрина. Но в то же время дамам свойственно кроме нужной вещи, купить еще и массу совсем не запланированных мелочей. Идеальный покупатель для нас – директор компании или менеджер по закупкам, женщина 30-50 лет, работающая в сфере дизайна интерьеров/ремонта. По результатам сбора статистических данных, целевой аудиторией нашего гипермаркета являются женщины 30-50 лет, проживающие в Екатеринбурге. (Приложение 1); (Приложение 2). Покупают товары в КАСТОРАМЕ, потому что удобно, так как здесь всегда можно найти желаемый товар, к тому же по низким ценам и с высоким качеством.
|