![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание макета рекламного продукта
Макет (Приложение 4) создан с учетом: · Результата опроса и характеристик портрета потребителя; · Фирменного цвета кампании КАСТОРАМА, который так же симпатизировал фокус – группе. Реклама услуги «Экспресс дизайн кухни» соответствует требованиям Федерального Закона «О рекламе», а именно: макет не содержит запрещенных материалов, информация является достоверной и добросовестной. Рекламная конструкция используется исключительно в целях распространения рекламы. Рекламная конструкция и её территориальное размещение соответствует требованиям технического регламента. (Глава 2.Статья 19). Выбор средства распространения рекламного продукта, времени и способов размещения в СМИ По результатам опроса и работы с фокус-группой было выявлено, что большинство наших клиентов берет информацию из интернета, то есть на сайте КАСТОРАМА. А также через сообщения по электронной почте. Исходя из этого оптимальным вариантом будет интернет реклама и почтовая рассылка по базе данных. (Приложение 7); (Приложение 8). Расчет рекламного бюджета данного проекта
Реклама в интернете – 0 рублей (Приложение 8); Таблички - 6 912 рублей (Приложение 9); (Приложение 10); (Приложение 11).
Заключение
В процессе прохождения практики я ознакомились с рекламной деятельностью организации ООО «Касторама РУС». Работа была интересной, но очень кропотливой и достаточной сложной. Я получила наглядное представление о необходимом уровне профессиональной подготовки специалистов. За время прохождения производственной практики, я улучшила знание компьютерных программ, таких, как CorelDRAW и Adobe Photoshop. Разработала собственный проект и тем самым улучшила зону дизайна помещений. В процессе, у меня также получилось успешно применить имеющиеся теоретические знания в рекламной области. Таким образом, можно сказать, что практика пройдена успешно, при этом полностью выполнены поставленные цели и задачи. Полученный опыт очень ценен и необходим в дальнейшем. В период прохождения практики я не увидела никаких минусов. Да, безусловно, в сфере маркетинга есть свои сложности, но куда без них. Надеюсь, что в дальнейшем мой объем знаний в этой сфере будет развиваться, я усовершенствую свой опыт в графических редакторах и смогу уже профессионально в них работать. В заключение хочу сказать, что я дальше хочу заниматься в сфере маркетинга, углублять свои знания, приобретать опыт и достигнуть больших вершин.
|