Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дошкольная педагогика -ЭкзаменСтр 1 из 23Следующая ⇒
А Автор труда “Великая дидактика” В.А.Сухомлинский Автор книги “Педагогическая поэма”: А.С.Макаренко Анализ достижений учащихся осуществляется с целью: корректировки деятельности учащихся и управления учебными процессом Активным саморазвивающимся субъектом учебного процесса является учитель Авторами технологии полного усвоения являются А.С. Макаренко считал, что сплачивающим ядром коллектива, его организационным центром является ------ актив. Автор воспитательной системы общей заботы Н .П.Иванов. Актуализация, формирование новых понятий и способов действий, применение усвоенного – это учебные задачи. Активное приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей ценностей, норм и стилей поведения, принятых в обществе, называется … социальная адаптация. Аномальное развитие – это … нарушение нормального психического развития в дефектологии. Автором классификации этиопатогенеза при сложных нарушениях развития является: Г.П. Бертынь. Анкетный опрос незрячих допустим лишь при условии, если … текст представлен в специальной системе письма по методу Л. Брайля. Автор классификации игр, в основе которой лежит категория «инициативы» исходящей от субъекта игры Новоселова Н.К.
Б Базовый комплекс личностно-ориентированного обучения, создающий ценностно-смысловое поле межсубъектного общения как органической составной части целостного учебного процесса, образует триада Более всего педагогическому процессу соответствуют следующие из закономерностей ----- закономерности развития личности, управления, стимулирования, единства внешней и внутренней деятельности. Бельгийский психиатр … впервые отграничивает причины умственного отставания по патологическим признакам нарушения развития организма ребенка от причин внешних (социально-педагогических), зависящих от условий воспитания ребенка.
|