![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Деловые игры на занятиях проводят с целью смоделировать какую-либо ситуацию из реальной жизни или найти решение проблемы.
Детский негативизм преодолевается ----- постоянной требовательностью родителей к ребенку в сочетании с искренней доброжелательностью. Деятельность учителя и учащихся на уроке, при которой все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, называется фронтальной Диалектический переход количественных изменений в качественные преобразования физических, психических и духовных свойств личности -это ----- развитие. Дидактика изучает ---- проблемы обучения и образования. Дидактика рассматривает обучение, прежде всего, как средство --------- формирования знаний. Дидактические принципы ----- совокупность требований к обучению, отражающих его основные закономерности. Диспут, пример – относятся к группе методов формирования сознания личности. Для выявления уровня освоения знаний учащимися, его соответствия образовательному стандарту используется ---- контроль результатов обучения. Для оценки результатов учения предназначены уроки: ------ контроля и самоконтроля Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количества часов на их изучение это --- учебный план. Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение – это учебный стандарт. Достижение определенного результата, при которой работа воспит. становится более точной и организованной характеризуется стадия развития коллектива ---- 3. Дефектология – это: - наука о психофизических особенностях развития детей с психическими и физическими недостатками, закономерностях их обучения и воспитания.
Дифференцированное обучение – это: - разделение учебных планов и программ в специализированных школах, классах или в старших классах средней школы, осуществимое на факультативах. Дает классификацию душевных болезней, на основе которой тупоумие и идиотия стали рассматриваться как две особые формы психоза; выделяет две клинические формы слабоумия: врожденную и приобретенную: Филипп Пинель. Дизонтогении – это …нарушения физического и психического развития. Дефект – это …любая утрата анатомической структуры (а вместе с ней психической или физиологической функции) или существенное для функции отклонение для нее. Дебильность, согласно классификации, принятой Всемирной организацией здравоохранения в 1994 году, соответствует … степени умственной отсталости. - незначительной Дети с полным выпадением слуха называются …глухие (неслышащие).
Дети, родившиеся с нарушением слуха, либо потерявшие его до или на ранних этапах речевого развития называются …ранооглохшие.
Дети, сохранившие в той или иной мере речь, потерявшие слух в том возрасте, когда речь уже была сформирована, называются …позднооглохшие.
Дети с частичной слуховой недостаточностью, затрудняющей речевое развитие, но с сохранной способностью к самостоятельному накоплению речевого запаса при помощи остаточного слуха, называются … слабослышащие. Для обеспечения дифференцированного подхода в обучении слабослышащих и позднооглохших детей создаются два отделения:
Для позднооглохших воспитанников (независимо от возраста) с целью восстановления их устной коммуникации со слышащими организуется специальная индивидуальная помощь по обучению восприятия устной речи на основе: зрительной (чтение с губ) слухо-зрительной зрительно-вибрационной. Для обучения слепых используется рельефно-точечный шрифт по системе французского тифлопедагога: Брайля. Для синдрома Каннера наиболее характерно: отсутствие потребности в контактах с окружающими. Для стимулирования учебной деятельности детей-олигофренов необходимо …поощрение даже самых незначительных успехов. Дизонтогенез – состояние, подчиняющееся тем же законам, что и нормальное развитие, но представляющие собой его патологическую модификацию, затрудняющую полноценное… развитие ребенка без соответствующей специальной медико-психолого-педагогической помощи. - психосоциальное. Для раннего довербального периода речевого развития ребенка характерны:
|